7 инструментов рекламы на основе БигДата

- Что делать, если хотим отправить рекламное сообщение новым потенциальным клиентам?!

Продолжаем про использование #БигДата* в рекламе.

7 инструментов рекламы на основе БигДата

В этом посте будет список инструментов рекламной коммуникации с клиентами - как можно отправить / показать им рекламу используя БигДата и разные алгоритмы анализа свойств аудитории и их моделей поведения.

* - БигДата = Большие Данные, которые собираются по всем пользователям сети Интернет и мобильной связи на основе наших же действий.

Тёплыми потенциальные клиенты являются за счет того, что благодаря данным в БигДата, мы знаем, что они интересуются видами товаров и услуг в "моменте"**.

Т.е. это не в холодную прозванивать спам-звонками. В данном случае: благодаря данным в БигДата - знаем: они ищут товары / услуги.

** - Насчет в "моменте": в зависимости от алгоритмов системы, момент, как говорил мой школьный товарищ - понятие растяжимое.

В данном случае речь может идти про действия прямо сейчас (поседение сайта конкурента), про историю запросов на регулярной основе, про действия пользователя за 1 ч., 24ч. , 30 суток.

Идеальных условий и гарантий вы не найдете, это правда жизни. Есть меняющиеся и совершенствующиеся алгоритмы в технологиях информации и рекламы.

Используйте их.

Теперь про список инструментов, благодаря котором, можно отправить и показать рекламное сообщение на основе БигДата.

⚡ 7 ИНСТРУМЕНТОВ РЕКЛАМЫ НА ОСНОВЕ БИГДАТА

Отправка персонально:

  • 1 СМС / ММС
  • 2 СМС посетителям сайтов конкурентов
  • 3 Емайл (Имейл)
  • 4 Пуш в приложениях
  • 5 Viber сообщения

Показ рекламного сообщения на сайтах и в каналах тёплой целевым клиентам:

  • 6 Баннеры на сайтах партнеров
  • 7 Телеграм Эдс официально с любым бюджетом и без депозита

*прим.: упускаю обзвоны, т.к. это жесткий спам, который бесит людей. Звонки, которых не ждут с записанным голосом выбешивают людей. Звонки поступают в неподходящие моменты.

Потому, сперва грейте людей, и через чат-боты ведите в соцсети, чаты и на звонок с роботом для консультаций по товарам / услугам - так нормально.

✅ Что получите благодаря этим 7 инструментам рекламной коммуникации:

🟢 получить охват

🟢 увеличить охват

🟢 повысить количество касаний с рекламным сообщениями

🟢 ускорить доходимость

Важно понимать, что данные инструменты + использование БигДата отличаются от методологий в СПАМе: обзвонов в холодную, рассылок СМС и Имейлов по спарсенным и купленным базам.

Стройте здоровую и экологическую коммуникацию с вашими потенциальными клиентами, не бесите их СПАМом и не пытайтесь впихивать товары и услуги.

Рассказывайте и предлагайте. Создайте воронки, грейте, для быстрых продаж сделайте воронку с акциями и собирайте туда аудиторию.

💬 Есть у вас вопросы про запуск рекламы через БигДата, разработки стратегии и медиаплана рекламной кампании:👉 смело пишите в чат-поддержки @vashbiznessputnik_bot

Чтобы быть в теме методологий, новостей и инструментов рекламы - подписывайтесь на чат-бот через Телеграм или Вконтакт

33
2 комментария

Можно еще автообзвон попробовать на эти номера. Либо таргет на них настроить. ИМХО

Ответить

не получится "по этим номерам".

в целом, инструмент обзвона доступен, но, вам номера никто не дает, они хранятся и охраняются п о152-ФЗ о персданных.

Пишу же - это не парсинг, соответственно спам не приемлем, все официально. Плюс, спам звонки людей бесят.

Нужно правильно рекламу строить. И уже в воронке если звонки могут быть полезны, то можно подключить.

1
Ответить