- Что делать, если хотим отправить рекламное сообщение новым потенциальным клиентам?!Продолжаем про использование #БигДата* в рекламе.В этом посте будет список инструментов рекламной коммуникации с клиентами - как можно отправить / показать им рекламу используя БигДата и разные алгоритмы анализа свойств аудитории и их моделей поведения.* - БигДата = Большие Данные, которые собираются по всем пользователям сети Интернет и мобильной связи на основе наших же действий.Пост по теме в Телеграм-канале "Ваш бизнес-спутник"Тёплыми потенциальные клиенты являются за счет того, что благодаря данным в БигДата, мы знаем, что они интересуются видами товаров и услуг в "моменте"**.Т.е. это не в холодную прозванивать спам-звонками. В данном случае: благодаря данным в БигДата - знаем: они ищут товары / услуги.** - Насчет в "моменте": в зависимости от алгоритмов системы, момент, как говорил мой школьный товарищ - понятие растяжимое.В данном случае речь может идти про действия прямо сейчас (поседение сайта конкурента), про историю запросов на регулярной основе, про действия пользователя за 1 ч., 24ч. , 30 суток.Идеальных условий и гарантий вы не найдете, это правда жизни. Есть меняющиеся и совершенствующиеся алгоритмы в технологиях информации и рекламы.Используйте их.Теперь про список инструментов, благодаря котором, можно отправить и показать рекламное сообщение на основе БигДата.⚡ 7 ИНСТРУМЕНТОВ РЕКЛАМЫ НА ОСНОВЕ БИГДАТАОтправка персонально:1 СМС / ММС2 СМС посетителям сайтов конкурентов3 Емайл (Имейл)4 Пуш в приложениях5 Viber сообщенияПоказ рекламного сообщения на сайтах и в каналах тёплой целевым клиентам:6 Баннеры на сайтах партнеров7 Телеграм Эдс официально с любым бюджетом и без депозита*прим.: упускаю обзвоны, т.к. это жесткий спам, который бесит людей. Звонки, которых не ждут с записанным голосом выбешивают людей. Звонки поступают в неподходящие моменты.Потому, сперва грейте людей, и через чат-боты ведите в соцсети, чаты и на звонок с роботом для консультаций по товарам / услугам - так нормально.✅ Что получите благодаря этим 7 инструментам рекламной коммуникации:🟢 получить охват🟢 увеличить охват🟢 повысить количество касаний с рекламным сообщениями🟢 ускорить доходимостьВажно понимать, что данные инструменты + использование БигДата отличаются от методологий в СПАМе: обзвонов в холодную, рассылок СМС и Имейлов по спарсенным и купленным базам.Стройте здоровую и экологическую коммуникацию с вашими потенциальными клиентами, не бесите их СПАМом и не пытайтесь впихивать товары и услуги.Рассказывайте и предлагайте. Создайте воронки, грейте, для быстрых продаж сделайте воронку с акциями и собирайте туда аудиторию.💬 Есть у вас вопросы про запуск рекламы через БигДата, разработки стратегии и медиаплана рекламной кампании:👉 смело пишите в чат-поддержки @vashbiznessputnik_botЧтобы быть в теме методологий, новостей и инструментов рекламы - подписывайтесь на чат-бот через Телеграм или Вконтакт #реклама #бигдата #инструменты #рекламныеинструменты #инструментырекламы
Можно еще автообзвон попробовать на эти номера. Либо таргет на них настроить. ИМХО
не получится "по этим номерам".
в целом, инструмент обзвона доступен, но, вам номера никто не дает, они хранятся и охраняются п о152-ФЗ о персданных.
Пишу же - это не парсинг, соответственно спам не приемлем, все официально. Плюс, спам звонки людей бесят.
Нужно правильно рекламу строить. И уже в воронке если звонки могут быть полезны, то можно подключить.