Твиттерский SMM по-прежнему несовершенен, но он стал намного лучше: в разы уменьшилась численность якобы молодёжных аккаунтов, живущих по правилам «ВКонтакте» 2012 года, стало появляться больше умелых сммщиков родом из «Твиттера» (к нам часто стали обращаться за советами по продвижению в Твиттере не только бренды, но и будущие SMM-специалисты), это значит, что доля неумелых SMM-агентств уменьшилась, контент стал более самобытным, насыщенным и подходящим под аудиторию Твиттера. Это прекрасно, но ещё не идеально.
я не понял, тут в достижения ставиться выезд на чужих брендах?
так себе историю, но твиттер конечно потрясающий инструмент, правда не в ру сегменте
Твиттер потрясающий инструмент и в ру сегменте тоже, но многие считают иначе, видимо из-за неумения работать с площадкой, основываясь на неудачном опыте работы с ней. Хотя людей тут просто туча. Да и выезд за счет других брендов также хорошая история. Многие компании боятся выйти на эту площадку, а если и выходят, то часто садятся в лужу, каким бы крупным не был бренд. А по факту вывести бренд в тви не требует каких-то сверхъестественных способностей, а просто понимания как устроена площадка.
Меня пиздец воротит от слова "твиттерские". Звучит как какаято тусовочка дурачков
Твиттерский журнал.
Сразу вспомнился спам в инстаграмме под большие брэнды.
В честь регистрации Nike в инсте, первые 5000 подписчиков получат промо-код на 1000 рублей.
А если для продвижения в твиттере к вам придет малоизвестный бренд питьевой воды Акваприма?
обосрутся сразу