Кейс клиента Vitamin.tools: как маркетологу за год вырасти в доходе в 12 раз, работая с производителями кухонь

Клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, Артём, ещё год назад работал маркетологом в штате. Сегодня, используя одну связку и посвящая настройке кабинета 15 минут, он ведёт 50 заказчиков и зарабатывает миллион в месяц. В кейсе расскажем о его подходе и покажем ту самую связку.

Кейс клиента Vitamin.tools: как маркетологу за год вырасти в доходе в 12 раз, работая с производителями кухонь

Год назад я уволился из маркетингового агентства. Я настолько запарился пахать от зари до зари, что ушёл в никуда. Не было ни стратегии, ни дальнейшего плана. Только чёткое понимание, что так больше нельзя. Чтобы набрать первые заказы, запустил email-рассылку по производителям кухонь. В письме предложил настроить рекламную кампанию с оплатой за результат: с них стартовый бюджет и доступ к рекламному кабинету, с меня настройка, которую они оплатят, если получат реальный заказ. И это сработало. Появились первые заказчики.

Сначала я выполнял всю работу в одиночку: искал заказчиков, настраивал и оптимизировал рекламные кампании, давал советы по работе отдела продаж. А через пару месяцев нанял помощников: менеджера по продажам и директолога. Один обзванивал базы и предлагал мои услуги, другой — настраивал рекламные кампании. Спустя год у меня больше 50 заказчиков и собственное маркетинговое агентство.

Короткий рецепт: как вырасти в доходе за год и не упахиваться

1) Нащупываем одну работающую связку. Моя позволяет получать тёплые лиды по цене ниже рыночной при минимальном бюджете.

2) Обкатываем связку на двух-трёх заказчиках и получаем измеримые результаты.

3) Собираем отдел продаж из двух-трёх человек и делегируем лидген своих услуг.

4) Нанимаем двух директологов и делегируем им ведение рекламных кампаний.

5) Пробуем перенести связку на проекты из других ниш и зарабатываем столько, сколько хотим.

Я этот путь прошёл за год, используя одну-единственную связку. Сейчас о ней расскажу.

Кейс клиента Vitamin.tools: как маркетологу за год вырасти в доходе в 12 раз, работая с производителями кухонь

Рабочая связка: клип-лендинг с квизом + автотаргет в Директе + TG-бот

Фишка связки в том, что она ничего не продаёт. Клип-лендинг работает, как текстовая воронка. Пользователь, перейдя с рекламы, видит не классический продающий лендинг, а статью. В ней владелец компании даёт полезные советы. Рассказывает, как выбрать производителя кухонь, объясняет, как экономить, показывает примеры работ и знакомит со своей командой. Переходя с экрана на экран, пользователь знакомится с продуктом. А дочитав до конца, попадает на квиз с конкретным оффером и предложением получить подарок в обмен на контакт.

С первой же страницы пользователь постепенно погружается в воронку, даже не замечая, что его ведут по спланированному сценарию.

Все входящие заявки падают в Telegram-бот, где их забирают менеджеры. Такая система позволяет сократить скорость обработки запросов и снижает риск потери контакта из-за человеческого фактора.

Задача менеджера — довести потенциального покупателя до встречи.

Кейс клиента Vitamin.tools: как маркетологу за год вырасти в доходе в 12 раз, работая с производителями кухонь

Первый элемент связки — клип-лендинг с квизом

Клип-лендинг — это сайт, состоящий из нескольких последовательно открываемых страниц с экспертным контентом. Такой лендинг привлекает внимание, помогает выделиться среди конкурентов и создаёт более глубокую связь с аудиторией. Подойдёт для сложных продуктов, где важно донести ценность и отработать возражения до того, как пользователь оставит заявку. Например, в сфере производства мебели или в строительной нише. Кстати, я использую связку в обеих нишах.

На перегретом рынке с помощью клип-лендинга можно в 2-3 раза снизить стоимость лидов: лид из РСЯ в нише производителей кухонь стоит 2 700 рублей, а лид с клип-лендинга — 1 000 рублей.

Чтобы привлекать лиды по цене в 2,5-3 раза ниже, чем в РСЯ, нужно правильно подобрать контент.

Кейс клиента Vitamin.tools: как маркетологу за год вырасти в доходе в 12 раз, работая с производителями кухонь

В основе моих клип-лендингов истории от лица компании. Владелец студии рассказывает, как выбрать правильную кухню и не переплатить. Контент разделим на пять страниц:

1 — устанавливаем контакт и завоёвываем доверие, давая советы по тому, как сэкономить на заказе кухни.

2 — усиливаем доверие, показывая преимущества заказчика и его отличие от конкурентов.

3 — повышаем лояльность через примеры работ и знакомство с командой.

4 — прорабатываем возражения, отвечаем на вопросы и подводим к идее написать заказчику.

5 — дожимаем предложением оставить заявку в обмен на подарок: мойку, подсветку или фурнитуру с доводчиками.

По данным Вебвизора, среднее время, проведённое на таком сайте, — 15 минут. Это показывает, что пользователи действительно читают контент и оставляют заявку осознанно.

Год назад, когда я искал конструктор для клип-лендингов, я остановился на Flexbe, поскольку у него настроена интеграция с Telegram-ботом. Позже я узнал, что такая функция есть и у LPGenerator — конструктора для лендингов от рекламной экосистемы Vitamin.tools.

Дело в том, что все рекламные кампании я провожу через Vitamin.tools. Это выгодно. Как агентство, я получаю агентское вознаграждение до 18% с каждого пополнения рекламного бюджета. И плюс могу пользоваться LPGenerator бесплатно.

В LPGenerator есть:

  • готовые шаблоны и свободные секции, где нет ограничений по количеству элементов на странице или их длине;
  • функция веб-программирования, с помощью которой можно сделать многостраничный сайт без потери скорости загрузки страниц;
  • возможность подгружать видео на сайт из ВКонтакте, RUTUBE и Vimeo, что особенно актуально в последнее время.
Кейс клиента Vitamin.tools: как маркетологу за год вырасти в доходе в 12 раз, работая с производителями кухонь

Второй элемент связки — трафик из Директа, работаю на автотаргете

В отличие от ручных настроек, автотаргет в РСЯ можно запустить за 15 минут. Изучать интересы аудитории не надо. Система, используя технологии машинного обучения, сама определит, соответствуют ли интересы пользователя рекламируемому товару, и подберёт нужную целевую аудиторию.

С помощью этой связки я привлекаю пользователей, которые рационально подходят к выбору. Они не реагируют на кликабельные объявления, любят вникать в детали, узнавать новое, анализировать информацию и находить ответы на свои вопросы. Такие покупатели хотят разобраться в продукте, до того как оставят заявку. И они не готовы отдавать свой номер телефона незнакомым людям.

Какой-либо корреляции по теплоте аудитории нет. Через эту связку можно привлечь и холодный, и тёплый трафик.

Пример, к какому результату может привести связка в долгосрочной перспективе.

Реальный проект, который я кручу по этой связке. 
Реальный проект, который я кручу по этой связке. 

Третий элемент связки —Telegram-бот, куда падают все заявки

Современный пользователь хочет, чтобы компания отвечала на запрос сразу. Чем дольше менеджер обрабатывает заявку, тем выше вероятность, что кухню покупателю сделает кто-то другой. Решить проблему помогает настройка интеграции лендинга с Telegram-ботом.

Кейс клиента Vitamin.tools: как маркетологу за год вырасти в доходе в 12 раз, работая с производителями кухонь

А теперь на конкретном примере: как работает связка

В октябре 2023 года через рассылку я привлёк первого заказчика — розничного продавца кухонь из Оренбурга. У него три торговых павильона внутри ТЦ, где покупатели могут посмотреть выставочные образцы, проконсультироваться с продавцами или нарисовать проект будущей кухни с дизайнером.

Основная аудитория: новосёлы, которые недавно купили жильё.

Дополнительная аудитория: жители, которые хотят частично и полностью обновить кухню.

Владелец компании активно продвигается через соцсети: записывает рилсы, пишет полезные посты, показывает реализованные дизайн-проекты и публикует отзывы. Директ ранее не запускал, но был готов выделить 24 000 рублей на эксперимент. Мы настроили связку за 2 дня, а через месяц заказчик уже продал первую кухню за 600 000 рублей. Для его региона это большая сумма, в среднем кухня на заказ стоит 200 000 рублей.

Как работал в проекте:

1) Сверстал лендинг.

2) Сделал бота и связал его с лендингом.

3) Создал три объявления с общим посылом: «есть кухонщики, которые обманывают покупателей, но я не такой». На обложку поставил фотографию владельца компании, а в оффере и заголовке лендинга транслировал выгоду: если пользователь перейдёт по ссылке, он узнает, на чём можно сэкономить при изготовлении кухни безболезненно.

Кстати, такой лайфхак с дублированием оффера в заголовке здорово повышает конверсию:
• 9% средняя,
• 16% у самого продающего объявления.

4) Запустил рекламную кампанию. Стратегия «Максимум конверсий», чтобы получить наибольшее число переходов по объявлениям. Недельный бюджет — 12 000 рублей. Этого достаточно для получения первых десяти заявок и обучения алгоритма. Город показа — Оренбург. Возраст целевой аудитории: 18— 55 лет.

5) Оптимизировал рекламную кампанию. Убрал мусорные площадки и сайты с низкой конверсией: сайты жёлтой прессы, игровые площадки, мобильные приложения, DSP-площадки, киносайты, новостные издания и бизнес-СМИ. С них идёт некачественный трафик и боты.

Исключил сайты со следующими параметрами:

  • процент отказа выше 30%,
  • длительность визита меньше 30 секунд,
  • глубина просмотра ниже двух,
  • нет конверсий.
Кейс клиента Vitamin.tools: как маркетологу за год вырасти в доходе в 12 раз, работая с производителями кухонь
Кейс клиента Vitamin.tools: как маркетологу за год вырасти в доходе в 12 раз, работая с производителями кухонь

6) Повысил доходимость во встречу, предложив потенциальным покупателям оплачивать такси до салона. В этом кейсе в какой-то момент упала доходимость до встречи. Пользователи оставляли заявку, но в салон не приезжали. Чтобы исправить ситуацию, я предложил заказчику, оплачивать потенциальным покупателям такси. Несмотря на дополнительные расходы, это оказалось суперконверсионным действием — за десять месяцев совместной работы заказчик провёл 40 продаж по нашим заявкам. Это в среднем пять сделок в месяц.

Кейс клиента Vitamin.tools: как маркетологу за год вырасти в доходе в 12 раз, работая с производителями кухонь

Результат за девять месяцев сотрудничества

Бюджет — с тестового в 12 000 рублей дошли до ежемесячного в 60 000 рублей.

Конверсия — 8%. Когда Директ оптимизируется, конверсия может доходить и до 15%.

Средняя цена лида — 1 000 рублей.

Среднее количество сделок в месяц — 5.

Общее количество сделок за всё время продвижения — 40.

Конверсия в июне снизилась из-за паводка в Оренбурге.
Конверсия в июне снизилась из-за паводка в Оренбурге.

Резюмируем

  • В перегретых нишах пробуйте нестандартные подходы или простые решения, как в этом кейсе. Например, используйте клип-лендинг для продвижения кухонь на заказ, чтобы донести ценность и отработать возражения до того, как пользователь оставит заявку.
  • Чтобы быстро отвечать на заявки, интегрируйте сайт с Telegram-ботом. Оттуда менеджеры смогут оперативно забирать лиды в обработку. Создать сайт и связать его с Telegram-ботом можно с помощью конструктора лендингов LPGenerator от рекламной экосистемы Vitamin.tools.
  • Не бойтесь запускать автотаргет. В некоторых нишах даёт отличный результат. Пример — этот кейс.

Реклама. ООО "Феникс-маркетинг" ИНН: 7725812838 ERID: 2SDnjcVKX2a

9292
66
11
118 комментариев

Ахахах, оплачивать такси - новый конверсионный этап воронки)))

7
Ответить

это 1000000% работает. я сам очень люблю клиентоориентированные компании) пример, я каждый день заказываю доставку из одного ресторана, они мне всегда кладут десерт в подарок) по сути, ничего им практически это не стоит) но мне реально очень приятно, что обо мне как о клиенте подумали) и мне приятно каждый день заказывать снова)

4
Ответить

Только не забудьте заложить это в бюджет :)

2
Ответить

Согласна, меня бы такой подход обескуражил, возьму на вооружение)

2
Ответить

Интересный кейс, но тема автотаргета до конца не раскрыта. Как мы можем улучшить результат, если система сама подбирает аудиторию?

4
Ответить

Сам по себе алгоритм автотаргета неизвестен, но можно пользоваться справкой от яндекса. В кейсе убрали мусорные площадки и сайты с низкой конверсией: процент отказа выше 30, длительность визита меньше 30 секунд и глубина просмотра ниже двух. То есть выкинули, к примеру, сайты жёлтой прессы, игровые площадки и мобильные приложения.

3
Ответить

Яндекс уже сам норм оптимизируется, если площадки почистить от мусора

2
Ответить