Как получить 376 контакт на Авито в кровельных материалах

Привет, это Евгений, эксперт по продукту рекламного агентства ЛидБиз. Мы с командой занимаемся продвижением бизнесов на площадке Авито.

Как получить 376 контакт на Авито в кровельных материалах

Главные цифры:

Было:
Авито как канал трафика не использовался, компания продавала кровельные материалы с помощью дилеров в регионе

Стало:

Заявок в месяц: 304

Стоимость заявки: 81

Рекламный бюджет: 24176₽

Всегда предварительно проводим анализ ниши
Всегда предварительно проводим анализ ниши

Клиент:

Компания производитель кровельных материалов в одном из южных регионов России. Основная продукция компании: металлочерепица и профнастил разной толщины и цветов

Задача:

Компания не рекламировалась , продажи шли через дилеров. Руководство решило развивать розничный сегмент

Наши действия:

1. Предпроектное исследование

  • Провели анализ конкурентов
  • Проанализировали текущий ассортимент клиента
  • Провели кастдевы с редкими розничными клиентами компании, почему они купили кровлю у них

Результат: приняли решение, что основная стратегия будет делать рекламу на маленькие города рядом с городом миллионником, чтобы обходить конкуренцию. Руководство наняло пару замерщиков для выездов по региону с целью закрытия в продажу

2. Запуск рекламы

  • Подготовили креативы и текста
  • Настроили интеграцию с AMO CRM

Результат: запустили масспостинг(массовое выкладывание объявлений с целью удешевления трафика за счет количества объявлений и не использования платных услуг). Время статистики лето 2023, масспостинг лучше работал чем сейчас

3. Оптимизация рекламы:

  • Аналитика с помощью Авито Про
  • Убирали объявления, которые плохо давали заявок

Результат: оставляя самые лучшие объявления, повышается траст (доверие от системы) самого аккаунта, что положительно влияет на результат

Что не получилось:

Много заявок было на профнастил, особенно С-8. Но люди хотели получить это на месте и быстро, а логистика дорогая, чтоб везти низкомаржинальный продукт маленькими партиями.

Итог:

До сих пор приводим клиенту до 2800 заявок в год. Категорию профнастила убрали, кроме пары городов, где клиент открыл свои розничные магазины. В других частях региона оставили более маржинальную металлочерепицу

Если вам нужна реклама, с привлечением целевых заявок с помощью Авито в ваш бизнес, пишите мне в Телеграм

Начать дискуссию