Ваши креативы работают?
Часть работы директологов, таргетологов, маркетологов и других специалистов — создание креативов. Креатив — важная составляющая рекламы. Его цель: заставить человека сделать клик (если мы говорим про онлайн-рекламу). Да, именно клик, а не продать товар. Но, как и везде, тут есть несколько нюансов:
Креатив должен быть понятен.Если вы продвигаете ремонт квартир, то пишите “Ремонт квартир” + преимущество, поставьте фото ремонта или мастеров, укажите район или город, в рамках которого предоставляется услуга. Сделайте креатив таким, чтобы пользователь, который увидит его, мог легко и быстро понять, что ему предлагают.
Посмотрите на креатив номер 1. Увидев его, вы понимаете, что на фото красят волосы, что подтверждается текстом на креативе. Также вы видите район (указывается он для того, чтобы люди знали, где предоставляется услуга, например, м. Московская. Если они с другого конца города, то они с меньшей вероятностью поедут к вам).
Креатив должен привлекать внимание.Да, у пользователей есть баннерная слепота, и это давно известный факт. Если у вас есть возможность выделить креатив на фоне остального контента — сделайте это. Чаще всего в креативах используются живые фотографии, сделанные самым простым способом. Чтобы выделиться, вы можете сделать это необычным образом: нестандартная ситуация, нестандартное выражение лица и т.д.
Но не переусердствуйте, как в креативе 2. Да, эту картинку вы сразу заметите среди другого контента. Она яркая, необычная. Но что на ней продают? Колор-фест? Мелки для волос? В этом плане лучше взять креатив номер 3, хоть и он не идеален.
Креатив должен быть “вкусным”.Если вы не профессиональный фотограф, то хотя бы немного обработайте ваши фото. Если вы сейчас сфотографируете любой продукт из вашего холодильника, то он не будет выглядеть аппетитно. Конечно, если это не ваши любимые творожные сырки. Именно поэтому для съемки рекламы продуктов нанимают фуд-стилистов.
Но есть еще один важный нюанс в создании креативов — тестирование. И еще раз, тестирование. Пробуйте разные креативы и смотрите, какой даст лучший результат.
Как выделиться среди конкурентов, если продукт практически одинаковый?
На днях, сидя в уютном кафе в центре Петербурга и наслаждаясь свежим ароматным кофе, я задумалась о том, как логическое и критическое мышление помогают создавать сильные рекламные кампании.
Вы когда-нибудь задумывались, почему вам нравится смотреть рекламные ролики до конца или почему баннеры в социальных сетях так цепляют взгляд? На первый взгляд, это — всего лишь реклама, но в ней что-то привлекает...
А теперь представьте, что это вы создаёте такие цепляющие и уникальные креативы. Вы — автор идей, которые заставляют зрителей останови…
Многим компаниям хочется быть креативными, но не всем это удается. У некоторых получается, но «с треском». Разберем частые ошибки в создании рекламных кампаний, как уйти от банальных идей и попасть в нужную аудиторию. Делюсь опытом своего агентства на примере кейса застройщика из Читы.