Экотренды в FMCG: что думают покупатели?🌿

Экотренды в FMCG: что думают покупатели?🌿

Результаты опроса Движения ЭКА и Экологического союза показали:

🟡80% россиян готовы покупать экотовары, чтобы снизить вред планете

⚫46,5% считают, что экотовары полезнее для здоровья

🟡81% ориентируются на экомаркировки, присвоенные независимыми экспертами

Топ-5 узнаваемых экознаков:

  • «Листок жизни» - 57%
  • Знак Vegan - 46%
  • «Европейский цветок» - 38%
  • Символ переработки «Лента Мебиуса» - 37%
  • ICEA - 32%

Однако 60% покупателей путают настоящие экомаркировки с гринвошинговыми знаками и элементами «зеленого» дизайна упаковки.

Из этого можно сделать вывод.

Создать похожий дизайн на экомаркировку (шутка) или стоит серьезно подойти к вопросу экологичности и пройти независимую сертификацию продукции.

Это станет важным конкурентным преимуществом и драйвером роста продаж в будущем.

Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продуктов в нашем телеграм-канале Промопровод.

Читайте также в нашем блоге «Промопровод»:

Разбор успешного кейса одной из крупнейших торговых сетей России

Обзор эффективных инструментов для самостоятельного запуска рекламных кампаний

Как работать с блогерами для продвижения продуктового бренда

Практическое руководство по использованию цветовых решений в дизайне

Пошаговая стратегия продвижения продуктового бренда в экосистеме Яндекса

1717
Начать дискуссию