Результаты опроса Движения ЭКА и Экологического союза показали:🟡80% россиян готовы покупать экотовары, чтобы снизить вред планете⚫46,5% считают, что экотовары полезнее для здоровья🟡81% ориентируются на экомаркировки, присвоенные независимыми экспертамиТоп-5 узнаваемых экознаков:«Листок жизни» - 57%Знак Vegan - 46%«Европейский цветок» - 38%Символ переработки «Лента Мебиуса» - 37%ICEA - 32%Однако 60% покупателей путают настоящие экомаркировки с гринвошинговыми знаками и элементами «зеленого» дизайна упаковки.Из этого можно сделать вывод.Создать похожий дизайн на экомаркировку (шутка) или стоит серьезно подойти к вопросу экологичности и пройти независимую сертификацию продукции. Это станет важным конкурентным преимуществом и драйвером роста продаж в будущем.Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продуктов в нашем телеграм-канале Промопровод.