Результаты опроса Движения ЭКА и Экологического союза показали:🟡80% россиян готовы покупать экотовары, чтобы снизить вред планете⚫46,5% считают, что экотовары полезнее для здоровья🟡81% ориентируются на экомаркировки, присвоенные независимыми экспертамиТоп-5 узнаваемых экознаков:«Листок жизни» - 57%Знак Vegan - 46%«Европейский цветок» - 38%Символ переработки «Лента Мебиуса» - 37%ICEA - 32%Однако 60% покупателей путают настоящие экомаркировки с гринвошинговыми знаками и элементами «зеленого» дизайна упаковки.Из этого можно сделать вывод.Создать похожий дизайн на экомаркировку (шутка) или стоит серьезно подойти к вопросу экологичности и пройти независимую сертификацию продукции. Это станет важным конкурентным преимуществом и драйвером роста продаж в будущем.Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продуктов в нашем телеграм-канале Промопровод.Читайте также в нашем блоге «Промопровод»:📱 «Тайна Пятой планеты»: как промо «Пятёрочки» покорило аудиториюРазбор успешного кейса одной из крупнейших торговых сетей России🎯 Digital-продвижение: топ-5 сервисов для управления рекламойОбзор эффективных инструментов для самостоятельного запуска рекламных кампаний👥 Инфлюенсер-маркетинг в FMCG: тренды и стратегии 2024Как работать с блогерами для продвижения продуктового бренда🎨 Психология цвета в брендинге: создаем премиальный имиджПрактическое руководство по использованию цветовых решений в дизайне📊 FMCG-продвижение в Яндекс: полное руководствоПошаговая стратегия продвижения продуктового бренда в экосистеме Яндекса