Сегодня хочу поделиться классным исследованием компании JetMetrics и ее основателя Дмитрия Некрасова, которые выделили 268 универсальных метрик маркетинга и продаж. К этому посту приложен полный список, который предельно четко разделен на 7 основных разделов, поэтому ориентироваться в таком изобилии будет легко. Однако JetMetrics пошли еще дальше и создали фреймворк под названием “карта метрик”, который позволяет сначала выделить стратегически важные для бизнеса показатели, проследить между ними взаимосвязи и только после этого создать финальный дашборд. Как следствие, аналитик не тратит время напрасно, а дашборд становится actionable (=полезным для руководства). В идеале с первой попытки.🙂У карты метрик уже более 14 000 последователей на рынке США, среди которых ни много ни мало Bayer, New Balance, Heineken и Stripe. А вот в России она пока известна мало.🔗Забрать метрики можно тут _______Источник новости: канал “Клуб анонимных аналитиков”.
Спасибо, полезно