Заметки вегана-маркетолога: ошибки в привлечении экопотребителей
Заметки вегана-маркетолога:  ошибки в привлечении экопотребителей

Веганство — быстрорастущий тренд, а погоня за ним — быстрорастущие ошибки производителей. Российский рынок этичных продуктов только начинает свое развитие. Но уже сейчас компании допускают колоссальные ошибки. Раскроем особенности поведения “растительных” потребителей и расскажем, как превратить их в своих постоянных покупателей. Для начала нуж…

1717 показов
3.6K3.6K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Добрый день. Спасибо за ваше мнение. В статье речь идет об экомаркировке — "не тестируется на животных", которую сложно получить. И говорить, что продукт веганский, когда нет этой маркировки — нельзя.
Сейчас появляется очень много продуктов для веганов. Веганские сообщества набирают популярность. Открываются веганские кафе. Поэтому и решились взять такую тему. Спрос рождает предложение, и уже в России это движение набирает обороты.

Согласны, что нужно обучать людей, поэтому и прописали разницу между определениями "веган" и "вегетарианец".

А вот, компании, которые стремятся нажиться на новом тренде обманом — нужно поучать.

Ответить