Экспресс-лендинг в FMCG: как мы создали промо для EPICA за несколько дней

Экспресс-лендинг в FMCG: как мы создали промо для EPICA за несколько дней

Мы в Bafsy давно обратили внимание, что небольшие компании тратят сотни тысяч на промо-акции. И если для FMCG-гигантов это в порядке вещей, то для небольшой локальной пекарни или производителя крафтовых напитков – это уже ощутимые затраты.

Например, чтобы запустить промо-сайт, нужно:

  • Сформировать техническое задание;
  • Найти исполнителя, который разработает макет;
  • Отправить макет разработчику;
  • Составить доработки для разработчика.

Помимо затрат на разработку, нужно учитывать расходы на фотографа, дизайнера и копирайтера. В итоге бюджет на создание даже простого лендинга может легко перевалить за 200-250 тысяч рублей. Хотя no-code платформы и упрощают процесс создания лендингов, пользователям часто требуется время, чтобы освоить их функционал.

В условиях срочного запуска промо-акции этот период обучения может стать критическим. Когда каждый день на счету, даже интуитивно понятный интерфейс может замедлить процесс, особенно если у команды нет опыта работы с подобными инструментами.

Если дизайнер недостаточно опытен, страница может выглядеть перегруженной, без четких акцентов и быть сложной для восприятия посетителями.

А привлечение профессионального дизайнера существенно повысит стоимость проекта, что сделает запуск промо просто невыгодным.

При этом разработка все равно займет 2-3 недели. Чтобы помочь малому и среднему бизнесу, мы проанализировали ситуацию и определили, что каркас промо-лендингов всегда одинаковый:

  • Главный экран;
  • Интерактивные элементы (кнопки «Отсканировать чек», '«Зарегистрировать код» и т.п.)
  • Продукты акции;
  • Шаги акции;
  • Призы;
  • Часто задаваемые вопросы.

На основе анализа, мы разработали универсальный каркас для промо-страниц, с которым можно запустить лендинг всего за несколько дней.

Мы планировали, что «Экспресс-лендинг» будет решением для небольших компаний, у которых нет бюджетов на найм разработчиков. Но внезапно он привлек крупных производителей, которые оценили скорость запуска промо-компании.

Так, недавно к нам пришел срочный запрос от EPICA по запуску промо в сети ритейлеров.

EPICA было необходимо использовать стандартную механику активации, но майские праздники сильно ограничили ресурс времени, поэтому потребовалось быстро найти подходящего поставщика и решение.

После длительного поиска разных вариантов на рынке производитель остановился на оптимальном по цене, времени и качеству продукте - на нашем экспресс-лендинге.

Если сотрудник поставщика ранее не занимался подобным процессом, то на реализацию уйдет максимум неделя, при повторном использовании - пару дней.

Трейд-маркетолог готовит визуалы по ТЗ, 3D продуктов, описание, правила и т.д., затем самостоятельно вносит всю информацию на платформу.

Все кнопки работают: если нажать на «Участвовать», автоматически всплывает окно «Регистрация».

Есть возможность добавить и другие элементы интерфейса. Так мы сделали слайдер с йогуртами из промо. Обычно его пишут на JavaScript и только он может стоить приличную сумму денег.

В нашем случае, сотрудник бренда самостоятельно добавил фотографии йогурта в соответствующую графу, и получился рабочий слайдер.

Важно отметить, что это требует определенных временных затрат со стороны бренда. Мы предлагаем различные пакеты услуг: клиент может либо самостоятельно заполнять контент, либо доверить эту задачу нам за дополнительную плату.

Несмотря на сжатые сроки реализации, мы позаботились о пользователях и сделали удобную навигацию в блоке «Победители». Здесь посетители могут легко найти электронный адрес для получения информации о победителях конкурса.

И все это мы сделали за несколько дней! Основное время было потрачено на отбор картинок и написание текстов.

Однако мы в Bafsy понимаем, что наш продукт еще не идеален. Например, сейчас брендам может потребоваться дополнительный бюджет на сбор информации по номерам карт лояльности.

Это один из аспектов, над которым мы активно работаем, чтобы сделать процесс еще более эффективным и экономичным для наших клиентов.

Несмотря на эти моменты, «Экспресс-лендинг» уже сейчас предоставляет значительные преимущества:

  • Быстрый запуск промо-акций (от нескольких дней вместо недель)
  • Существенная экономия на разработке
  • Простота использования даже для неспециалистов
  • Гибкость в настройке и редактировании контента

Хотите также быстро создавать промо-страницы для рекламы продуктов?

Воспользуйтесь нашим сервисом «Экспресс-лендинг»! Экономьте время и бюджет, получая эффективный инструмент для привлечения клиентов.

Хотите узнать больше о данной разработке или обсудить варианты ее использования? Пишите в Телеграм или на почту sales@bafsy.com

Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продуктов в нашем телеграм-канале Промопровод.

Читайте также в нашем блоге «Промопровод»:

Разбор успешного кейса одной из крупнейших торговых сетей России

Обзор эффективных инструментов для самостоятельного запуска рекламных кампаний

Как работать с блогерами для продвижения продуктового бренда

Практическое руководство по использованию цветовых решений в дизайне

Пошаговая стратегия продвижения продуктового бренда в экосистеме Яндекса

4141
Начать дискуссию