Не толковая реклама

Каждый раз, открывая любой материал, статью или пост, мы видим профессиональный (экспертный, исследовательский, аналитический…) материал журналистов, экспертов, блогеров, но при этом абсолютно не релевантную рекламу.

И здесь мы все схожи в эмоциях

Если мы ищем, как приготовить рибай, то зачем (почему - это понятно, но зачем) нам реклама средства для кутикулы или тормозные диски? Как пользователя, читателя контента, это может раздражать, особенно бесконечные всплывающие объявления. И нам это не продает.

Как для бизнеса, то такие объявления не релевантны, это низкие CTR, не к месту и не в тему.

Очевидно, что здесь должна быть реклама для аудитории, которая интересуется именно стейком, кухней. Тогда такой, максимально релевантной аудитории, в материале "Как приготовить рибай" должна быть такая реклама:

  • к Вашему рибаю специи и соусы, гарниры и овощи с доставкой от 20 мин. от компании N
  • мастер-класс "шеф-повар мяса" от компании N
  • приготовьте и подайте рибай правильно! Сковороды, кухонная утварь для мяса и Ваших шедевров от компании N
  • прежде, чем приготовить рибай, попробуйте его в ресторане N - тонкое сочетание специй и удивительная прожарка, чтобы добиться этого в Вашем шедевре

Или мы читаем материал, как миллиардер Бернар Арно создал свою империю. Так почему здесь нет инструментов, как достичь похожих, смежных результатов? Это ведь так очевидно. Такой материал читают только те, кому интересна данная тема, посторонних здесь не будет. В таком материале можно разместить рекламу, кому интересно строить империи, масштабировать бизнес, управлять бизнес-процессы, например:

  • программы MBA и курсы
  • бизнес-литература
  • консалтинговые услуги по управлению, рискам и масштабированию
  • запуск проектов "под ключ"
  • наставничество и тренинги (хотя это нынче уже опасно)

"Если звезды зажигаются, значит, это кому-нибудь нужно" (Э.С. Экзюпери)

И мы создали AdPublish. Чтобы реализовать сценарий, где реклама и контент максимально релевантные. Этот долгий конфликт заработка на рекламе для монетизации своих трудов, привлечения клиентов для своих продуктов (товаров, услуг, событий), разрыв между контентом и рекламой мы постарались устранить, предлагая подход максимально тематических и совпадающих между собой материалов и контента.

Нет, она еще не вышла. Но она очень к этому стремится. Мы ждем ее этой осенью 2024 г.

Что говорят исследования

Российских исследований мы не нашли, зато есть зарубежные, первые из них начинаются примерно с 2015 г. Исследования проводились маркетинговыми компаниями, поисковыми системами, различными институтами и ассоциациями.

По разным оценкам, при применении контентной и ситуативной рекламы CTR возрастает до 40-70%, а более 70% пользователей отметили полезность такой рекламы, а тем более - отсутствие раздражающего фактора.

Начать дискуссию