Добрым словом и пистолетом… контентом и рекламой

Контентом и рекламой можно добиться большего, чем просто контентом

Добрым словом и пистолетом… контентом и рекламой

В кейсе результаты контент-маркетинга для франчайзи 1С.

Результат: клики по 3 рубля, конверсия 25%, вовлеченность 60%

Без рекламы в сезон 4000 посетителей.

С рекламой в сезон 6000 посетителей (бюджет РСЯ на на главную 3000р. в неделю)

Компания - Франчайзи 1С следуя логике франшизы попала в ловушку позиционирования. Застряв между двумя направлениями: Аутсорсинг бухучета и Автоматизация бизнес-процессов. С одной стороны ЦА предприниматели с опытом, с другой работники компаний в т.ч. бухгалтера.

Разделил автоматизацию и бухучет по разным сайтам. Приступил к созданию сайтов и наполнению блогов.

Цель работы: охват заинтересованной аудитории

Задача сделать 2 сайта и прикрепить блоги. Для SEO нужны тексты. В связи с уходом гугла и резким перетоком рекламодателей на оставшиеся площадки, реклама на поиске значительно подорожала.

Контент-план был незамысловатым. Описать продукты, имеющиеся кейсы, интервью с экспертами и добавлять новости. Омниканальность, конечно - не без этого. Пишется сложная статья и можно сеять из нее кусочками по всему интернету. Настроил авторепосты в ВК, Дзен и Телеграм.

Для стандартного описания продуктов использовалась Алиса от Яндекса. Не такая крутая как сейчас, но она уже могла выдать по теме десятки ключевиков в их релевантности. А затем склеить из ключей внятный текст. На подбор ключей может уйти несколько часов. С ИИ это заняло пару минут с перерывами на чай.

Что примечательно, даже без предварительного поиска ключей нейросеть сгенерировала контент который взлетел.

Добрым словом и пистолетом… контентом и рекламой

Общий трафик сайта

Добрым словом и пистолетом… контентом и рекламой

Отмечу интересный эффект от включения рекламной поддержки на РСЯ. Органический трафик к марту начал активно расти. В этот период сдается годовая отчетность - объяснимо.

В апреле была подключена рекламная поддержка в РСЯ. Бюджет 3000 р. в неделю.

Посетители по рекламе немного снизили вовлеченность.

Отказы выросли до 30%.

Однако глубина просмотров осталась хорошей даже с учетом CTR до 30% . Что для специалистов обычно означает нерелевантность трафика. Но посетители читали (60%)

Конверсия настроенная на 3 страницы подтверждает релевантность трафика. Отказы менее 20%.

Добрым словом и пистолетом… контентом и рекламой
Добрым словом и пистолетом… контентом и рекламой
Добрым словом и пистолетом… контентом и рекламой
Добрым словом и пистолетом… контентом и рекламой

Благодарю за внимание! Надеюсь, что я понятно объяснил задачу кейса и вы увидели результативность продвижения. В наше время контент требует продвижения. Каким бы качественным он не был.

Как видите: клики по 3 рубля, конверсия 25%, вовлеченность 60%.

Более сложная воронка по стадиям принятия решения потребует бюджета на ретаргет, зато догонит все "касания" и умножит эффективность.

Кстати, при умелом использовании Дзен попадает в десятку выдачи яндекса. А теперь его снова можно продвигать в сети с настройкой таргета.

С уважением,

Александр

+79915936144

22
11
4 комментария

невероятно, в РСЯ тоже котики были?

1
Ответить

в том числе, с них зашла самая лояльная аудитория

1
Ответить

Вот с концовкой статьи фиг поспоришь. Реальность действительно такая, что контент свой надо продвигать.

1
Ответить

Не все гитаристы, становятся рок звездами. Так и с текстами.

Ответить