Нет. Срок жизни такой тактики примерно месяцок. У нас по сути 2 задачи:
1. Быстро получить заявки, записи, продажи - потом цена заявок резко начнет расти, так как весь город уже увидит твой УТП.
2. Оповестить население о том, что твой салон есть, в нем есть такая то услуга и полезна она тем то и тем то.
И таким образом мы получаем вторую особенность, быстрое выгорание аудитории.
В данной сфере лучше всего будет приносить конверсию небольшой видеоролик формата: "Проблема-решение" на 30-50 секунд, который в дальнейшем хорошо пойдет через соцсети. Настройка: по интересам, возрасту, полу + геотаргетинг. И важно в рекламном ролике показать, что человек в результате получит и как его жизнь изменится к лучшему!
А в маленьком городе цель трафик использовали изначально?