Кейс: как в 2024 году получать 800 квалифицированных заявок в месяц до 700 руб. в нише медицинской аккредитации и окупаемость в 5-10 раз

В этой статье рассказываю о проекте, в котором мы работаем по сей день — как за счет грамотной упаковки продукта, разработки сайта, рекламных кампаний и системного подхода к маркетингу сократили стоимость целевого клиента в 8 раз.

Кейс: как в 2024 году получать 800 квалифицированных заявок в месяц до 700 руб. в нише медицинской аккредитации и окупаемость в 5-10 раз

С ноября 2023 года мы начали сотрудничать с корпоративным институтом инновационных технологий. Направление: первичная, специализированная и периодическая медицинская аккредитация.

📌 Ситуация до обращения к нам:

1. Стоимость заявки около 4000 рублей

2. Был свой сайт, но приходящие директологи сливали бюджет, так как конверсия сайта ниже 1%

3. Из общего количества заявок только 40% являлись целевыми

С такими данными — практически невозможность масштабировать бизнес:

Застой в отделе продаж: мало заявок, поэтому нет сделок в нужном объеме + 60% заявок нецелевые, что приводит к потере времени и ресурсов на обработку в отделе продаж

Юнит-экономика работает в 0: вложения в рекламу едва ли окупались и было понятно совершенно понятно, что “узкое место” — это маркетинг.

Мы решили заходить в проект комплексно, начав с предпроектного исследования и разработки сайта.

Заказчик поставил нам KPI за заявку = 1000 рублей.

Кейс: как в 2024 году получать 800 квалифицированных заявок в месяц до 700 руб. в нише медицинской аккредитации и окупаемость в 5-10 раз

Также, перед стартом работ мы сделали расчет окупаемости воронки на 3 месяца вперед: определили показатели, при которых выручка будет расти + вместе с собственником сделали финансовую модель и определили, как будет развиваться ситуация в маркетинге и сколько менеджеров потребуется нанимать в зависимости от роста показателей

Для достижения результата мы поставили ряд задач:

  • Разработать новый сайт с сильным оффером, который позволит получать не просто заявки, а уже довольно лояльные обращения от клиентов, которые хотят заказать услугу.
  • Запустить рекламу на горячую аудиторию, чтобы обеспечить нужный объем продаж
  • Наладить регулярный менеджмент, чтобы системно работать над всеми показателями воронки продаж и достигать поставленные цели.

📌 Результаты сотрудничества на данный момент

1. Стоимость заявки 350-700 рублей

2. Конверсия сайта 10-13%

2. Увеличили количество заявок почти в 2,5 раза: было 350, стало 900+ в месяц

3. Процент целевых заявок увеличился с 40% до 90%

Вот, что говорит сам клиент о сотрудничестве с нашим агентством:

"Раньше мы работали с другими подрядчиками, которые приводили только 30% целевого трафика по цене 2500 рублей за заявку. С вашей помощью мы теперь получаем 90% квалифицированных заявок по 500 рублей за лид. Регулярно увеличиваю свой отдел продаж, благодаря вам”

Рассказываем как мы пришли таким результатам

Шаг 1: Брифинг с заказчиком

Провели детальный брифинг с заказчиком, чтобы понять его видение продукта, потребности и выяснить боли целевой аудитории.

У нас есть интеллект-карта с заготовленными вопросами (их около 50), которая позволяет пройтись по всем самым важным моментам и на выходе получить полноценное понимание о:

  • компании - сколько лет она рынке и какие заслуги имеет;
  • продуктах, которые мы будем продвигать;
  • конкурентных преимуществах;
  • какой сегмент целевой аудитории нам необходим;
  • и другие важные вещи, необходимые для разработки сильного торгового предложения.

Все это помогло нам выявить ключевые смыслы, которые необходимо было учесть при разработке проекта.

Кейс: как в 2024 году получать 800 квалифицированных заявок в месяц до 700 руб. в нише медицинской аккредитации и окупаемость в 5-10 раз

Основываясь на финансовых показателях нашего клиента, мы определили две ключевые метрики:

1. Необходимое количество входящих заявок, которое менеджеры компании должны получать, чтобы отдел продаж был загружен

2. Максимальную стоимость, которую компания может потратить на один заключенный договор, чтобы рекламные расходы окупались.

Шаг 2: Анализ сайта и конкурентов

  1. Проанализировали имеющийся сайт и конкурентов из ТОП-выдачи Яндекса.
  2. С помощью сервиса Simillar Web выяснили, какой трафик и в каком количестве идет на сайт конкурентов + проанализировали их текущие рекламные объявления.
  3. Изучили запросы пользователей в поисковых системах и все отзывы в Интернете. Из них можно понять, к какому желаемому результату хочет прийти клиент и в чем заключаются их главные страхи перед заключением договора.

Проведенные исследования становятся фундаментом для разработки маркетинговой системы. Без этого сделать сильное торговое предложение и добиться таких показателей, которые мы запланировали, невозможно.

Имея на руках, данные о целевой аудитории, мы можем точно понять на что опираться при разработке рекламных объявлений. А понимая, какие торговые предложения у наших конкурентов, мы можем сделать сильнее, чтобы забирать больше трафик из выдачи Яндекса.

Шаг 3: Разработка сайта с мультилендингами

Любые результаты упираются в то, насколько мы зацепим клиента нашим торговым предложением. Поэтому это является важнейшим этапом.

В данном случае мы сумели создать действительно сильный оффер, цепляющий посетителя сайта за счет уникальных преимуществ, которыми обладает компания нашего клиента.

Если продукт плохой — маркетинг выстроить очень сложно. В данном случае продукт был отличный: по цене и по скорости решения проблем.

На основе собранных данных мы разработали сайт с 5 мультилендингами:

  1. Первичная переподготовка
  2. Первичная специализированная переподготовка
  3. Периодическая переподготовка
  4. Общая переподготовка
  5. Баллы НМО

Это разные продукты, разные аудитории и поэтому реклама должна бить точно в цель, быть релевантной. Такой подход гарантирует высокие значения конверсии сайта.

На каждый из мультилендингов были запущены A/B тесты. Мы изначально создали по 2 торговых предложения на каждый сайт и запустили их для тестирования в рекламе. Таким образом, у нас было на старте сразу 10 вариантов сайта.

Кейс: как в 2024 году получать 800 квалифицированных заявок в месяц до 700 руб. в нише медицинской аккредитации и окупаемость в 5-10 раз

Мы выбрали минималистичный дизайн, чтобы лендинг напоминал университет. Это помогло создать доверие и авторитет у пользователей.

Шаг 4: Настройка и запуск рекламных кампаний

Для начала мы запустили рекламные кампании на 3 сегмента каждого вида аккредитации.

Первичная цель: протестировать различные варианты материалов (заголовки, тексты и изображения), чтобы определить, какие из них работают лучше всего.

В РСЯ использовали фото с медицинской атрибутикой, чтобы визуально привлекать внимание нужную нам ЦА — медицинский персонал.

В текстах сделали упор на отличительные преимущества: работаем по РФ дистанционно, краткие сроки, не являемся дилерами.

Кейс: как в 2024 году получать 800 квалифицированных заявок в месяц до 700 руб. в нише медицинской аккредитации и окупаемость в 5-10 раз
Кейс: как в 2024 году получать 800 квалифицированных заявок в месяц до 700 руб. в нише медицинской аккредитации и окупаемость в 5-10 раз

Дождались первых 10 конверсий, после этого начали увеличивать бюджет рекламной кампании.

Анализ первых результатов показал, что группа объявлений, посвященная периодической аккредитации, показывает лучшие результаты. Поэтому мы выделили эту группу в отдельную РК: она также прошла обучение и легко масштабировалась.

Кейс: как в 2024 году получать 800 квалифицированных заявок в месяц до 700 руб. в нише медицинской аккредитации и окупаемость в 5-10 раз

За первые 2 недели работы получили: 47 заявок по 257 рублей.

За 1.5 месяца получили: 199 заявок по 244 рублей.

Дальше планово начали масштабировать РК и повышать бюджеты. Запустили РК с другими креативами.

На данный момент мы тратим ежемесячно 600 000 рублей и получаем около 800 заявок по цене 500-700 руб. Трафик дорожает при масштабировании, но все еще запас по kpi большой.

Кейс: как в 2024 году получать 800 квалифицированных заявок в месяц до 700 руб. в нише медицинской аккредитации и окупаемость в 5-10 раз

Шаг 5: Работа на основе план-фактного управления

В данном проекте не было сквозной аналитики и собственник пока не готов был ее внедрять, поэтому договорились, что нам будут предоставлять информацию с табличкой xls, чтобы мы следили за качеством и повышали конверсию в целевой лид.

1. Разложили месячные отрезки на недельные. Следили за показателями — стоимость лида, конверсия в целевой лид, стоимость квал лида.

Кейс: как в 2024 году получать 800 квалифицированных заявок в месяц до 700 руб. в нише медицинской аккредитации и окупаемость в 5-10 раз

Такой подход помогает нам своевременно выдвигать новые гипотезы, тестировать их, оптимизировать рекламные кампании и, как результат — повышать эффективность маркетинговых вложений нашего клиента.

2. Раз в месяц мы предоставляем подробный отчет о проделанной работе и достигнутых результатах: анализируем полученные показатели + оцениваем прогресс в достижении целей.

Кейс: как в 2024 году получать 800 квалифицированных заявок в месяц до 700 руб. в нише медицинской аккредитации и окупаемость в 5-10 раз

На основе этого анализа разрабатываем план действий на следующий месяц: определяем конкретные задачи и показатели, которые необходимо достичь.

Таким образом, мы обеспечиваем прозрачность и понимание наших действий для клиента, чтобы максимально эффективно достигать поставленный KPI.

Кейс: как в 2024 году получать 800 квалифицированных заявок в месяц до 700 руб. в нише медицинской аккредитации и окупаемость в 5-10 раз

Результаты сотрудничества

Количество заявок

До (ноябрь 2023г.) → 350 заявок

После (июль 2024г.) → 954 заявки 🔥

Цена заявки

До (ноябрь 2023г.) → 4000 руб.

После (июль 2024г.) → 632 руб. 🔥🔥

% целевых лидов

До (ноябрь 2023г.) → 40%

После (июль 2024г.) → 90%🔥🔥🔥

______________________________


Подписывайтесь на мой Telegram канал.

В нем я делюсь контентом, как бизнесу выстраивать системный маркетинг в 2024 году и за счет него расти на 20-100% в год.

66
11
Начать дискуссию