Это был очень разноплановый для меня проект. Я давно работаю в сфере маркетинга гостеприимства и мне, в первую очередь, важен потребитель продукта. Было интересно брать интервью у респондентов-туристов, которые уже прошли изучаемые нами маршруты. Слышать из первых уст о красоте природы и местных достопримечательностях, о том, как выстраивался путь каждого туриста: как происходил подбор маршрута, важные факторы выбора самого региона и оператора, точки касания с туроператором, что «цепляет» туриста в содержании туров, какие «боли» есть у каждого участника исследования и как их решают турагенты. Отдельно хотелось бы отметить работу во время zoom-сессий с представителями операторов, Агентством по туризму и экспертами при переупаковке маршрутов. Это живой процесс, в котором было видно, как изменились в процессе работы сами представители турагентств, как на глазах появлялось сплоченное сообщество профессионалов Ростовской области, которые раньше работали в основном обособленно, как стали поддерживать друг друга и как менялось восприятие и мышление всех участников проекта. Раньше я не рассматривала регион для собственного отдыха, а после проекта поеду отдыхать в Ростовскую область обязательно, и активно рекомендую регион своим знакомым и друзьям.
Анна Савинова, Консультант по маркетингу и маркетинговым исследованиям в сфере гостеприимства, преподаватель академии гостеприимства swissam, экс-директор по маркетингу сетей «Крошка-Картошка», «Марчеллис», «Бахрома», «Британские пекарни»