Органика (ее отсутствие) - это главная боль Телеграма. Частично лечится за счет параллельной раскрутки YouTube-канала с аналогичным контентом, преобразованным в видео. Кросс-пост (ТГ на YT и обратно) на горизонтах в 9+ месяцев способен давать хороший обратный траф. К связке хорошо подходит канал в Дзен, т.к. он генерит траф на YouTube (но не на Телеграм). Этот треугольник (ТГ + YT + Дзен) - лучшее, что встречал на сегодняшний день.
Что касается экспертизы и комплексов - почитайте кейс дня сегодняшнего от Тинькофф Инвестиции. Вот уж кто "четко" умеет подавлять свои комплексы - так это ребята из их команды)))
В контексте покупки рекламы в каналах есть важный нюанс: сейчас многие налитые ботами каналы в течение 1 – 2 дней с момента выхода поста льют в ваш канал ботов. В результате выглядит это так, будто реклама была эффективной, но на практике – это мертвый трафик. Так что обязательно проверять все каналы на tgstat. Еще момент – адекватные каналы делают отдельный канал под отзывы о размещении рекламы, это тоже важно проверять (смотреть на даты последних отзывов и их частотность).
Во многом согласен с проблемой ботоводов, но в реальном раскладе их достаточно легко обнаружить по косвенным признакам: - где они размещали свою рекламу (ботоводы редко размещаются в своей нише, а обычные каналы - поступают ровно наоборот), - какую рекламу они размещали у себя (ботоводы ставят окупаемость - самой первой задачей и размещают все подряд), - общее качество контента в канале (широко варьируется), - базовое правило не размещаться в каналах с более 50К подписчиков на старте рекламной кампании (популярные каналы-ботоводы, как правило, очень раздуты).
Проанализировав эти простые моменты через Telemetr, можно с 99% вероятностью отсечь "плохих парней".
Комментарий недоступен
Анна, спасибо за Ваш отзыв!
Органика (ее отсутствие) - это главная боль Телеграма. Частично лечится за счет параллельной раскрутки YouTube-канала с аналогичным контентом, преобразованным в видео.
Кросс-пост (ТГ на YT и обратно) на горизонтах в 9+ месяцев способен давать хороший обратный траф. К связке хорошо подходит канал в Дзен, т.к. он генерит траф на YouTube (но не на Телеграм). Этот треугольник (ТГ + YT + Дзен) - лучшее, что встречал на сегодняшний день.
Что касается экспертизы и комплексов - почитайте кейс дня сегодняшнего от Тинькофф Инвестиции. Вот уж кто "четко" умеет подавлять свои комплексы - так это ребята из их команды)))
АП
В контексте покупки рекламы в каналах есть важный нюанс: сейчас многие налитые ботами каналы в течение 1 – 2 дней с момента выхода поста льют в ваш канал ботов. В результате выглядит это так, будто реклама была эффективной, но на практике – это мертвый трафик. Так что обязательно проверять все каналы на tgstat. Еще момент – адекватные каналы делают отдельный канал под отзывы о размещении рекламы, это тоже важно проверять (смотреть на даты последних отзывов и их частотность).
А так все по делу, спасибо за статью)
Спасибо за комментарий.
Во многом согласен с проблемой ботоводов, но в реальном раскладе их достаточно легко обнаружить по косвенным признакам:
- где они размещали свою рекламу (ботоводы редко размещаются в своей нише, а обычные каналы - поступают ровно наоборот),
- какую рекламу они размещали у себя (ботоводы ставят окупаемость - самой первой задачей и размещают все подряд),
- общее качество контента в канале (широко варьируется),
- базовое правило не размещаться в каналах с более 50К подписчиков на старте рекламной кампании (популярные каналы-ботоводы, как правило, очень раздуты).
Проанализировав эти простые моменты через Telemetr, можно с 99% вероятностью отсечь "плохих парней".
Статья хорошая, мне понравилась, но картинки для статьи ужасны)
Александр, спасибо за Ваш отзыв. Фотобанк, хоть и платный, - он такой :-)
АП
Благодарю за статью! Сейчас на пути развития своего тг канала с недорогими турами - https://t.me/cheaptraveling
Как раз думал в сторону таргета)))