По вопросу обработки входящего потока, у нас, как и у большинства, фитнес-клубов были стандартные проблемы: скорость обработки, потери заявок, неквалифицированные ответы сотрудников, сложность определения стоимости заявки, низкая конверсия перевода заявки в действия.
По причине высокого уровня клубов GW fitness, наш входящий поток очень высокий практически весь год, есть конечно сезонный спад , но он незначительный, и мы делаем очень многое для сохранения лояльности, постоянно работаем над усилением ценности нашего продукта. В результате этих действий, мы обеспечили себе очень высокий входящий трафик который нам прощал многие ошибки, такие как: неэффективные сотрудники, отсутствие, либо слабый контроль ключевых моментов взаимодействия с клиентом. В связи с этим проблемы обработки трафика, не являлись первостепенными, так как уровень продаж мы всегда держали на очень высоком уровне.
И все же потери при обработке входящего трафика — это финансовые потери. В ситуации с пандемией, на многие вещи взгляды изменились. Это стало толчком в развитии этого вопроса. Мы просто не хотим больше терять.
Конечно, мы и ранее работали над этим , так как вопрос контроля входящего потока, в той или иной степени был всегда. Мы вводили CRM систему, которая, как оказалось позже, абсолютно не подходила под модель нашего бизнеса. В надежде, что это «волшебное средство», и кто-то со стороны придет, нажмет кнопку и все заработает, к сожалению это не так, чудес не происходит.
Мы вкладывали очень большие средства в обучение персонала, постоянно искали «звезд», прорабатывали разные системы отчетности , стандартов и правил.
Всё это отнимало очень много времени, денег и сил, не давая желаемого результата.
В какой то момент у нас получился банальный перегруз: две системы, одна из которых отвечала за учет действий до покупки членства, либо какого-то другого продукта, вторая — после. Такая схема абсолютно не позволяла нам двигаться вперед, так как связь двух систем была ограниченной, а нагрузка на персонал и оборудование критичной. Мы начали усовершенствовать оборудование, еще больше усиливать обучение персонала.
Но решение было не в этом.
В итоге было принято решение, минимизировать все возможные потери во взаимодействии с клиентами, опыт и компетенции управляющей группы в компании очень высокий, поэтому осталось разобраться только с техническим блоком.
В результате чего, мы перешли полностью на одну CRM систему — 1C Фитнес клуб. Дальше вся стратегия развития строилась вокруг нее. Мы установили цели и составили план по достижению. Одним из первых шагов стало подключение и настройка в 1C инструмента IntellectDialog, который позволил менее чем за 1 месяц подключить все каналы соцсетей и мессенджеров, настроить ботов, выстроить внутреннюю систему коммуникаций и аналитику.
Конечно, как и любая другая система, 1С Фитнес CRM в совокупности с IntellectDialog требует определённых знаний и компетенций, в целом у нас они есть, однако мессенджеры и чат-боты были для нас новой историей, поэтому мы сразу выбрали тариф IntellectDialog Enterprise, включающий комплексную индивидуальную настройку и внедрение системы, с фокусом на ключевых метриках эффективности бизнеса. Таким образом, мы фактически реализуем все наши фантазии в цифровой реальности. Мы знаем, что мы хотим, и данные инструменты полностью позволяют нам это реализовать.
В итоге, если коротко, мы перестали терять заявки, оптимизировали расходы на смс-рассылки и ресурс людей. Конечно, работа после пандемии — это новый для нас всех этап. Очень сложно сравнить старые цифры с текущими, но если говорить о цифрах уже сегодня, то среднее время ответа сократилось с 15 минут до минуты, а конверсия в первичную связь выросла с 15% до 48%.
Вопросы по продажам пока сравнивать к сожалению невозможно так, как мы вернулись к работе 2 дня назад, и пока анализ продаж очень субъективен.
Когда уже кто то из них догадается, что сокрытие цен и спам звонками/смс - прошлый век. И можно просто продать абонемент на сайте.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пиар статья здорового человека. Спасибо!
Кайфовый комментарий. Спасибо!
Если провести тот же самый эксперимент не в Москве, все будет еще трагичнее.
А зачем его проводить? Ты просто попробуй записаться в клуб. Я больше чем уверены ты выберешь тот, который рядом с твоей работой или домом. И даже если ты не дозвонишься ты туда придешь пешком. Ну не верю я, что из-за того что тебе не ответили на сайте, ты поедешь на другой конец города в другой клуб :) Завязывайте уже с догадками :)