Мохито Великий Новгород. 835 заявок и 581 новый клиент в студию
Начиналась эта история совершенно не банально.
Как сейчас помню: я занимаюсь в зале, приходит заявка на продвижение студии маникюра. Я посмотрел на ответы во вступительных вопросах, они были отличными
Потом посмотрел, от кого заявка, а там 19-летний парень
Естественно, сперва я подумал: «Что мне может предложить парень в 19 лет? Он ещё слишком молод, чтоб потянуть наши услуги»
Опять же, судил по себе, потому что я в 19 лет только с армии вернулся и какой мне там бизнес, на погулять и сиги хватает, значит, уже живем! Как в песне Цоя
Но всё же мне стало любопытно, как это в 19 лет у него студия и, судя по ответам на вопросы, 5 мастеров в студии
Договорились созвониться
И вот на созвоне я понял, что сильно ошибался, потому что несмотря на его возраст, подход к делу у него в разы серьёзней, чем у большинства взрослых владельцев салонов, у которых студия уже лет 5 как работает
Он протестировал уже больше 5 подрядчиков, но ни от кого не получил нужного результата
Мы договорились на запуск пробного периода
Подготовка и запуск пробника
Как и всегда во всех салонах, начинаем мы с запуска пробного периода на 5 дней, чтобы владелец мог убедиться, что от нашей рекламы будет толк для его студии, будут идти заявки и приходить новые клиенты
- Получили ответ на свой стартовый список вопросов. Их немного всего 7 штук, тк остальное у нас всё готово
- Запросили необходимые для запуска рекламы фотки
- Подготовили группу по нашим стандартам, чтобы клиент при попадании в неё мог легко ориентироваться, легко записаться, посмотреть работы и сделать свой выбор
- Поставили чат-бота, который отвечает на заявки
- Запустили уже много раз проверенную рекламную кампанию, которая приносит от 3х до 10 заявок в день
В первый день пробника мы получили 9 заявок по 133р из них 4 записались
У Влада появился вопрос. Раньше он привык все заявки прозванивать, а наши заявки, как правило, записываются через сообщения, а номер телефона дают уже для подтверждения записи в crm
Также, у Влада каждую неделю была новая акция в салоне, и он отправлял рассылку через Сенлер с этой акцией
У нас же теперь все, кто пишет в группу, попадают автоматом в базу рассылки
Настроили фильтр, чтобы те, кто записался, не получали сообщения с новой акцией, чтобы они не отменяли свои записи ради получения более выгодного предложения
Отчёт за пробный период
На пробном периоде мы получили 31 заявку по 172р и 14 новых клиентов в студии
Если вы тоже хотите получать от 3х до 10 заявок в ваш салон уже на пробном периоде, то просто переходите по ссылке и напишите «маникюр» vk.me/posadsky_beauty
Как и при каждом отчёте, мы накидали планы и идеи по развитию и улучшению результатов для студии
И, конечно же, продолжили сотрудничество
А Влад стал рекомендовать нашу команду всем остальным франчайзи «Мохито»
И Влад посоветовал нас ещё в 5 студий "Мохито" в разных городах
Запуск основной рекламной кампании
В Июле мы сделали
83 заявки по 234р и 50 новых записей
В Августе
138 заявок по 225р и 116 новых записей
Получили вот такой отзыв о нашей работе
Остальные отзывы о работе с нашей командой вы можете посмотреть по ссылке
В Августе студия Влада впервые выполнила план по выручке и даже перевыполнила его. Слова Влада на этот счёт в голосовом ниже
А если вы тоже хотите получать от 3х до 10 заявок на маникюр каждый день уже на пробном периоде, то пишите по ссылке «маникюр», вам ответит наш бот, а после уже с вами свяжусь я vk.me/posadsky_beauty
Мы очень долго бились над тем, чтобы вернуть цену заявки в норму
- Переработали систему лояльности
- Внедрили систему получения отзывов
- Установили приложение для контроля работ мастеров и последующее улучшение качества их работ
- Придумали, как нам сделать более разнообразные фото работ, чтобы больше привлекать внимания
И у нас получилось! Уже в октябре мы сделали 109 заявок по 275р и 79 новых записей
После внедрения приложения работы мастеров стали выполняться гораздо лучше, у нас практически пропал негатив и улучшилась возвращаемость клиентов
А возвращаемость -- это самое важное при работе с маникюром, тк первое посещение может не окупаться. Окупается маникюр, когда один клиент приходит к вам несколько раз, а ещё лучше, чтобы годами ходил к вашим мастерам
При этом и не нужна будет постоянная реклама, если у вас хорошая возвращаемость, то занять свободные места на неделю -- дело 2-3 дней рекламы
Новогоднее поздравление от Влада
Получить такое поздравление в новогоднюю ночь было особо приятным. Значит, мы не зря стараемся
Общий результат с момента запуска рекламы по сегодняшний день (03.04.2023)
Потрачено: 201 674р
Заявок: 835 по 241р
Записей: 581
Подписок на группу: 1126 по 179р
Наша команда увеличивает количество постоянных клиентов для вашего салона на 30% ежемесячно за счёт проверенной системы привлечения и удержания клиентов
Если вы тоже хотите получать от 3х до 10 заявок на маникюр каждый день уже на пробном периоде, то пишите по ссылке «маникюр», вам ответит наш бот, а после уже с вами свяжусь я vk.me/posadsky_beauty
Также добавляйтесь ко мне в друзья на личную страницу, чтобы не потерять и, если возникнут какие-то вопросы, то написать и получить на них ответ