Начиналась эта история совершенно не банально.Как сейчас помню: я занимаюсь в зале, приходит заявка на продвижение студии маникюра. Я посмотрел на ответы во вступительных вопросах, они были отличнымиПотом посмотрел, от кого заявка, а там 19-летний пареньЕстественно, сперва я подумал: «Что мне может предложить парень в 19 лет? Он ещё слишком молод, чтоб потянуть наши услуги»Опять же, судил по себе, потому что я в 19 лет только с армии вернулся и какой мне там бизнес, на погулять и сиги хватает, значит, уже живем! Как в песне ЦояНо всё же мне стало любопытно, как это в 19 лет у него студия и, судя по ответам на вопросы, 5 мастеров в студииДоговорились созвонитьсяИ вот на созвоне я понял, что сильно ошибался, потому что несмотря на его возраст, подход к делу у него в разы серьёзней, чем у большинства взрослых владельцев салонов, у которых студия уже лет 5 как работаетОн протестировал уже больше 5 подрядчиков, но ни от кого не получил нужного результатаМы договорились на запуск пробного периодаПодготовка и запуск пробникаКак и всегда во всех салонах, начинаем мы с запуска пробного периода на 5 дней, чтобы владелец мог убедиться, что от нашей рекламы будет толк для его студии, будут идти заявки и приходить новые клиентыПолучили ответ на свой стартовый список вопросов. Их немного всего 7 штук, тк остальное у нас всё готовоЗапросили необходимые для запуска рекламы фоткиПодготовили группу по нашим стандартам, чтобы клиент при попадании в неё мог легко ориентироваться, легко записаться, посмотреть работы и сделать свой выборПоставили чат-бота, который отвечает на заявкиЗапустили уже много раз проверенную рекламную кампанию, которая приносит от 3х до 10 заявок в деньВ первый день пробника мы получили 9 заявок по 133р из них 4 записалисьУ Влада появился вопрос. Раньше он привык все заявки прозванивать, а наши заявки, как правило, записываются через сообщения, а номер телефона дают уже для подтверждения записи в crmТакже, у Влада каждую неделю была новая акция в салоне, и он отправлял рассылку через Сенлер с этой акциейУ нас же теперь все, кто пишет в группу, попадают автоматом в базу рассылкиНастроили фильтр, чтобы те, кто записался, не получали сообщения с новой акцией, чтобы они не отменяли свои записи ради получения более выгодного предложенияОтчёт за пробный периодНа пробном периоде мы получили 31 заявку по 172р и 14 новых клиентов в студииЕсли вы тоже хотите получать от 3х до 10 заявок в ваш салон уже на пробном периоде, то просто переходите по ссылке и напишите «маникюр» vk.me/posadsky_beautyКак и при каждом отчёте, мы накидали планы и идеи по развитию и улучшению результатов для студииИ, конечно же, продолжили сотрудничествоА Влад стал рекомендовать нашу команду всем остальным франчайзи «Мохито»И Влад посоветовал нас ещё в 5 студий "Мохито" в разных городахЗапуск основной рекламной кампанииВ Июле мы сделали83 заявки по 234р и 50 новых записейВ Августе138 заявок по 225р и 116 новых записейПолучили вот такой отзыв о нашей работеОстальные отзывы о работе с нашей командой вы можете посмотреть по ссылкеvk.com/topic-213123712_48682440В Августе студия Влада впервые выполнила план по выручке и даже перевыполнила его. Слова Влада на этот счёт в голосовом нижеА если вы тоже хотите получать от 3х до 10 заявок на маникюр каждый день уже на пробном периоде, то пишите по ссылке «маникюр», вам ответит наш бот, а после уже с вами свяжусь я vk.me/posadsky_beautyМы очень долго бились над тем, чтобы вернуть цену заявки в нормуПереработали систему лояльностиВнедрили систему получения отзывовУстановили приложение для контроля работ мастеров и последующее улучшение качества их работПридумали, как нам сделать более разнообразные фото работ, чтобы больше привлекать вниманияИ у нас получилось! Уже в октябре мы сделали 109 заявок по 275р и 79 новых записейПосле внедрения приложения работы мастеров стали выполняться гораздо лучше, у нас практически пропал негатив и улучшилась возвращаемость клиентовА возвращаемость -- это самое важное при работе с маникюром, тк первое посещение может не окупаться. Окупается маникюр, когда один клиент приходит к вам несколько раз, а ещё лучше, чтобы годами ходил к вашим мастерамПри этом и не нужна будет постоянная реклама, если у вас хорошая возвращаемость, то занять свободные места на неделю -- дело 2-3 дней рекламыНовогоднее поздравление от ВладаПолучить такое поздравление в новогоднюю ночь было особо приятным. Значит, мы не зря стараемсяОбщий результат с момента запуска рекламы по сегодняшний день (03.04.2023)Потрачено: 201 674рЗаявок: 835 по 241рЗаписей: 581Подписок на группу: 1126 по 179рНаша команда увеличивает количество постоянных клиентов для вашего салона на 30% ежемесячно за счёт проверенной системы привлечения и удержания клиентовЕсли вы тоже хотите получать от 3х до 10 заявок на маникюр каждый день уже на пробном периоде, то пишите по ссылке «маникюр», вам ответит наш бот, а после уже с вами свяжусь я vk.me/posadsky_beautyТакже добавляйтесь ко мне в друзья на личную страницу, чтобы не потерять и, если возникнут какие-то вопросы, то написать и получить на них ответvk.com/posadsky_marketer