Это всегда лежит в основе правильного маркетингового позиционирования. Кейс строительной компании

Вчера завершил концепцию очередной строительной компании, а правильно говорить "инвестиционно строительной", и знаете что почти всегда владельцы компаний не видят невероятный потенциал своих компаний, а точнее не считают его чем то ценным. Например данная компания выросла из агентства недвижимости, считая это чем то, что скорее нужно скрывать. Мол мы были агентством, а не сразу строителями. На самом деле именно это дало их специалистам и последующим решениям о том что и как строить огромное преимущество по сравнению с конкурентами. То, что они могут давать своим клиентам превосходит то, что может дать строй компания. К сожалению подобное видно только со стороны
Это не значит, что у строителей нет своих плюсов. Это значит, что они другие.
И вот помочь увидеть это моим клиентам и есть моя работа. И мне она нравится
Маркетинг настоящий - это не про пустые фантики и пыль в глаза. Маркетинг больше напоминает работу коучера

22
Начать дискуссию