В данной статье раскрою информацию Как студиям и центрам Тайского массажа запустить эффективно рекламные компании вконтакте и получать системно заявки на процедуры.О проекте:Наше название Sabai означает в тайской культуре наивысшую степень удовольствия. Произнося Sabai-Sabai, тайцы выражают состояние счастья, которое здесь и сейчас — все прекрасно, приятно, комфортно, никаких проблем!Мы являемся одним из лучших салонов в городе Сочи. Надеемся, что в нашем Тайском Спа вы сможете в полной мере поддаться тайландскому мироощущению праздности и легкости, забыв о суете и будничных заботах.Задача:Запустить рекламу на охват (чтобы была узнаваемость)+ генерацию заявок на комплексы для Одного и Двоих в радиусе района Красная Поляна и Роза Хутор, на тех кто именно отдыхает и находится.Что было сделано:ля старта работы попросили руководителя студии заполнить информационный бриф раскрывающий суть проекта и с чем нужно работать.Через брифинг разработали и согласовали совместно с руководительницей рекламное предложение и оффер - была согласована скидка 10% на комплексы для ОДНОГО и ДВОИХ(имеется ввиду парочки).Также узнали у клиента более подробно про целевую аудиторию, что в основном это:Девушки. От 24-50 лет , которые отдыхают в Районах нахождения студий (Красная поляна и Роза Хутор) интересуются красотой и здоровьем и связаны с путешествиями и которые отдыхают в определенных отелях и гостиницах .После начали изучение конкурентов на тему , как оформлены группы ,какие стили постов и как рекламируются в соц.сети Вконтакте ( какие рекламные объявления постятся и какие текста используются и куда ведется реклама, чтобы работать людьми перешедшими по рекламе)- сервис через который мы это делаем называется ТАРГЕТ ХАНТЕР.Система анализа такая Собрать все студии коррекции фигуры и студии которые занимаются похожим направлением после сделать через АНАЛИЗ собрать промо за месяц -неделю или несколько месяцев объявления и изучить стратегии связки.Приступили к запуску рекламной компании разработали первые варианты стратегий из анализа конкурентов.( куда будем вести рекламу для обработки заявок с рекламы) : В сообщения группы по ссылке vk.me, где при переходе в диалоговом окне сообщества студии будет включаться ЧАТ-БОТ для автоматизации работы с заявками и фильтрации комплексов ( ОДНОГО или ДВОИХ), согласованного с руководительницей студии и для удобства выбора аудитории по какому адресу им удобнее прийтиВ качества аудитории на кого будем настраивать рекламу и кому показать ее решили выделить вилку 25-40 летВ качестве Охвата аудитории и узнаваемости согласно согласованной стратегии с руководителем сети взяли идею точечно настраивать на радиусы 500-1км от конкретного Отеля! Пример: +2Так как задача была сделать так, чтобы именно отдыхающие узнавали, что рядом с ними есть студия Тайского массажа и расслабления то была выбрана данная стратегия помимо показа рекламы на всю часть Роза Хутор и Красная Поляна и персонализировать это в рекламе:Форматы рекламных объявлений:Как видно по прикреплённым примерам выше , решили пойти стандартно и взять формат Универсальной записиРезультаты:Так как в этой статье раскрываю только первый месяц сотрудничества с данной сетью остальное конфиденциально, то получилось следующее :Потрачено- 18500рПоказы-44 078Переходы по рекламе- 231Цена перехода-79рCTR- 0.6%Вступлений с рекламы в группу:10заявок 50Эффективные рекламные объявления:Заявки в диалоговом окне группы:Я надеюсь, что эта статья предоставила вам ценную информацию о преимуществах рекламы ВКонтакте, о выборе стратегии лидогенерации и побудила вас рассмотреть ее в качестве части источника клиентов.Спасибо за прочтение!По вопросам сотрудничества пишите мне лично:Вк- https://vk.com/id341572690ТГ-https://t.me/nikita_glushkov1Можно оставить заявку на сайте https://an-sale.online
Хорошо, что уделили внимание изучению конкурентов и использованию чат-бота для автоматизации обработки заявок
Да! перед запуском любого проекта- важным этапом идет изучение конкурентов а уже после складывается стратегия запуска рекламы и если не обходимо для автоматизации работы создается чат бот)
спасибо ваш комментарий
важно учитывать специфику аудитории и местоположения
Полностью с вами согласен! Спасибо за комментарий