В 95% экспертных блогов, вы встречаете этот пункт "сделай анализ ца". Но никто не говорит, а что делать с ним потом? Куда его приложить? Как его внедрить, да еще и получить продажи. Этот метод- не воздух и теория, а конкретный рабочий маркетинговый инструмент, который, почему-то, многие пропускают.
Как быть если собственник бизнеса не эксперт в продукте? Я просто понятие не имею как он работает, его создали ученные потратив на это несколько лет. Не имею нужных знаний на уровне кандидата наук там в принципе не черта не поймешь?
А у меня не один бизнес, и даже не десять, мне жизни не хватит в каждом разобраться
Провести интервью со своей аудиторией, как раз об этом я пишу в статье
Они вам сами расскажут: что хотят, какие у них проблемы и запросы, как они понимают, что проблема возникла, как они ищут путь ее решения, как они видят идеальный результат решения- это и будет ваш продукт)
И если у вас несколько бизнесов, очевидно, есть и команда, и те, кто разбирается в каждом продукте. Они могут заняться этой аналитикой. Ко мне часто приходят ассистенты бизнеса и я учу их, а не собственников, так тоже работает)
Подчеркнуто, что кастдевы нужно проводить самостоятельно для более точного понимания потребностей клиентов
Да, это крайне важно)