Схематичный вид с самой CJM, персоной пользователя и Job story✈ На примере 23-летнего Романа разобрал карту пути клиента для сегмента пассажиров, которые выбирают лоукостер с целью навестить родственников, получив при этом самый бюджетный вариант.📌 Ссылка на доску Miro, где находится эта CJM: тутПо строке "Опыт клиента" обнаружил 19 положительных и 18 негативных наблюдений пользователя. Авиакомпания "Победа" хоть и далека от идеального лоукостера, но предлагает вполне конкурентоспособные ценовые предложения за свои услуги. Стоит понимать, что большую часть средств авиакомпания получает именно от продаж дополнительных, не всегда ожидаемых клиентом услуг.Группа, в которую входит «Победа», также состоит из авиакомпаний «Аэрофлот» и «Россия». То есть с точки зрения бизнеса, разница в ценовых тарифах между участниками группы должна быть понятна: за что платит человек, выбирая премиум-сервис от Аэрофлота или бюджетную Победу.Разобрав только один сегмент выявил 23 возможности для улучшения сервиса.Больше о product-менеджменте: здесьt.meСтратегический менталитетProduct-менеджмент, маркетинг и бизнес-исследования