Как потерять клиента на второй день работы. Таргетированная реклама для студии дизайна интерьера
Кратко обо мне: специалист в таргетированной рекламе, который не просто кнопочки в кабинете нажимает, а помогает бизнесу расти за счет улучшения маркетинга и продаж.
Более 5 лет опыта. В среднем каждые вложенные 100$ в рекламу, которую мы запускаем, приносят бизнесу 700$
Сегодня я поведаю Вам историю о том, как я чуть не потерял клиента на второй день запуска рекламы. Интересно? Тогда поехали!
30 ноября в 16:17 мне приходит сообщение от Артема.
Ему нужна была помощь в продвижении его аккаунта. Мы созвонились, он мне рассказал о своем бизнесе. Это оказалась студия дизайна интерьера. Работал ли я с этой нишей раньше? Нет. Испугался ли я? Тоже нет. Настоящий специалист может успешно запустить рекламу даже в новой для него нише. К счастью, таким специалистом я и являюсь.
Цель рекламной кампании: получить как можно больше заявок по минимальной цене.
Рекламный бюджет на месяц - 200$
После того, как мы обсудили стратегию запуска рекламы, мы решили остановиться на тестовом периоде (7 дней). Артем боялся не справиться с большим потоком заявок, так как он параллельно запускал контекстную рекламу.
Рекламная кампания
Проанализировав конкурентов, я понял, что они ведут на расчет стоимости либо продают в лоб. Так как мы живем в то время, когда продавать в лоб не так просто, как раньше, я выбрал вести потенциальных клиентов на расчет стоимости.
За 3-4 дня я более подробно проанализировал конкурентов и аудиторию, создал квиз из 6 вопрос (вопросы меняются исходя из ответов), разработал видео креативы и подготовил текста для каждого сегмента аудитории.
Оффер: Рассчитайте стоимость дизайна интерьера за 45 секунд и получите бесплатный планировочный эскиз.
Примеры текста
В качестве места размещения использовал: лента Instagram, лента Facebook и истории Instagram/Facebook. Во время запуска использовал инструмент "динамические креативы".
13 декабря в 00:05 я запустил рекламу. И в 2:06 мы получили первую заявку.
А 15 декабря в 16:44 Артем просит остановить рекламу, так как у него уже вся неделя по встречам забита.
Другой специалист мог бы остановить рекламу и сотрудничество, но мой опыт дал понять, что встреча - это еще не заключение договора. Всякое может быть и клиент, на которого вы возлагали надежду, может отказаться от сотрудничества па разным причинам. Поэтому я убедил Артема докрутить рекламу до окончания тестового периода.
Итоги тестового запуска
Охват - 17 733
Клики по ссылке - 146
CPC (цена за клик по ссылке) - 9,67 RUB
CPM (цена за 1000 показов) - 63,24 RUB
CTR (кликабельность объявлений) - 0,65%
Сумма затрат - 1 412,22 RUB
Заявок - 28
Цена заявки - 50,44 RUB
Из 28 заявок только 3 заявки были "неадекватными" .
В моем телеграм канале вы сможете узнать об инструментах и методах, которые я использую в работе со своими клиентами - ссылка
Бесплатная стратегия запуска рекламы - оставить заявку