5 Правил Покупки Рекламы в Телеграм: избегите моих ошибок
Всем АП!
В одной из прошлых статей АП на vc.ru мы уже подробно разобрали, как выбирать Телеграм-каналы для покупки рекламы.
В этой статье речь пойдет о 5 простых правилах, которые позволят Вам избежать ошибок при покупке рекламы в Телеграм.
Буду рад обсудить конкретные примеры/вопросы в комментариях.
Правила размещения рекламы в Телеграм-каналах
I. Для массовой покупки рекламы канал должен иметь более 300 подписчиков
Не стоит начинать массовую закупку, пока Вы не привели на свой канал первые 300-500 человек.
В противном случае Ваш канал не будут воспринимать всерьез ни админы, ни будущие подписчики.
Это приведет к снижению эффективности рекламных размещений.
Если на вашем канале еще нет необходимого количества подписчиков, - не переживайте и просто прочитайте эту статью АП на vc.ru, в ней подробно рассказывается какими способами можно достичь необходимого результата.
II. Размещаем рекламу только в своей и соседних нишах
В Телеграме отлично работает правило:
Где нужный контент, там и нужная аудитория.
Строго соблюдаем его и покупаем рекламу только в каналах, близких к нашему по тематике и контенту.
III. Размещаемся в каналах с аудиторией от 3.000 до 50.000 подписчиков
В большинстве случаев молодому каналу стоит начинать рекламироваться на небольших и средних каналах.
Покупать рекламу на крупных каналах (50,000 подписчиков и более) в первое время не стоит.
Слишком велик шанс ошибиться.
Слишком же маленьких каналов также стоит избегать, т.к. рекламная отдача с них будет слишком мала.
IV. Показатель вовлеченности (ER) более 20-25%
В общем случае стоит запомнить, что для каналов до 50,000 человек он должен быть выше 20-25%.
Уровень вовлеченности, ER (от англ. Engagement Rate), – один из важнейших показателей качества Телеграм-канала, который показывает нам процент активной аудитории канала от общего количества подписчиков.
Для анализа этого показателя существуют два сервиса:
- tgstat.ru
[бесплатный, с меньшим функционалом]
- telemetr.me
[платный, с бОльшим функционалом]
V. Установите максимальную стоимость ошибки
Речь идет о пределах стоимости одного размещения. В самом начале рекомендуется установить этот лимит в пределах 5,000-10,000 руб.
Зачем это нужно? - Чтобы не наломать дров на слишком большие суммы, допустив лишь одну-единственную ошибку.
Поставили себе бюджет на раскрутку, скажем, в 70 тыс. руб. в месяц. Определили "максимальную стоимость ошибки" в 7,000 руб. В данной ситуации вероятность "спалить вхолостую" весь бюджет стремится к нулю, т.к. ошибиться сразу 10 раз подряд практически невозможно.
Данная статья является текстовой расшифровкой видео, опубликованного на YouTube-канале АП.
P.S. Список составлен на собственном опыте. К сожалению, я допускал КАЖДУЮ из этих ошибок. Учитесь на чужих ошибках ;-)
В следующем материале мы продолжим обсуждать особенности продвижения собственного Телеграм-канала.
Буду рад ответить на ваши вопросы.
АП