5 Правил Покупки Рекламы в Телеграм: избегите моих ошибок

Всем АП!

В одной из прошлых статей АП на vc.ru мы уже подробно разобрали, как выбирать Телеграм-каналы для покупки рекламы.

В этой статье речь пойдет о 5 простых правилах, которые позволят Вам избежать ошибок при покупке рекламы в Телеграм.

Буду рад обсудить конкретные примеры/вопросы в комментариях.

5 Правил Покупки Рекламы в Телеграм: избегите моих ошибок

Правила размещения рекламы в Телеграм-каналах

I. Для массовой покупки рекламы канал должен иметь более 300 подписчиков

Не стоит начинать массовую закупку, пока Вы не привели на свой канал первые 300-500 человек.

5 Правил Покупки Рекламы в Телеграм: избегите моих ошибок

В противном случае Ваш канал не будут воспринимать всерьез ни админы, ни будущие подписчики.

Это приведет к снижению эффективности рекламных размещений.

Если на вашем канале еще нет необходимого количества подписчиков, - не переживайте и просто прочитайте эту статью АП на vc.ru, в ней подробно рассказывается какими способами можно достичь необходимого результата.

II. Размещаем рекламу только в своей и соседних нишах

В Телеграме отлично работает правило:

Где нужный контент, там и нужная аудитория.

5 Правил Покупки Рекламы в Телеграм: избегите моих ошибок

Строго соблюдаем его и покупаем рекламу только в каналах, близких к нашему по тематике и контенту.

III. Размещаемся в каналах с аудиторией от 3.000 до 50.000 подписчиков

В большинстве случаев молодому каналу стоит начинать рекламироваться на небольших и средних каналах.

Покупать рекламу на крупных каналах (50,000 подписчиков и более) в первое время не стоит.

5 Правил Покупки Рекламы в Телеграм: избегите моих ошибок

Слишком велик шанс ошибиться.

Слишком же маленьких каналов также стоит избегать, т.к. рекламная отдача с них будет слишком мала.

IV. Показатель вовлеченности (ER) более 20-25%

В общем случае стоит запомнить, что для каналов до 50,000 человек он должен быть выше 20-25%.

Уровень вовлеченности, ER (от англ. Engagement Rate), – один из важнейших показателей качества Телеграм-канала, который показывает нам процент активной аудитории канала от общего количества подписчиков.

Для анализа этого показателя существуют два сервиса:

  • tgstat.ru

[бесплатный, с меньшим функционалом]

  • telemetr.me

[платный, с бОльшим функционалом]

V. Установите максимальную стоимость ошибки

Речь идет о пределах стоимости одного размещения. В самом начале рекомендуется установить этот лимит в пределах 5,000-10,000 руб.

Зачем это нужно? - Чтобы не наломать дров на слишком большие суммы, допустив лишь одну-единственную ошибку.

5 Правил Покупки Рекламы в Телеграм: избегите моих ошибок

Поставили себе бюджет на раскрутку, скажем, в 70 тыс. руб. в месяц. Определили "максимальную стоимость ошибки" в 7,000 руб. В данной ситуации вероятность "спалить вхолостую" весь бюджет стремится к нулю, т.к. ошибиться сразу 10 раз подряд практически невозможно.

Данная статья является текстовой расшифровкой видео, опубликованного на YouTube-канале АП.

P.S. Список составлен на собственном опыте. К сожалению, я допускал КАЖДУЮ из этих ошибок. Учитесь на чужих ошибках ;-)

В следующем материале мы продолжим обсуждать особенности продвижения собственного Телеграм-канала.

Буду рад ответить на ваши вопросы.

АП

3
9 комментариев