Нужна ли креативность в дизайне сайтов

Нужна ли креативность в дизайне сайтов

– «Я создам вам красивый сайт с упором на удобство, который привлечёт клиентов»

Продающий сайт и удобный сайт – это разные вещи! Продающий нужен, чтобы находить клиентов, а удобный – чтобы их удерживать. Удобный сайт нужен интернет-магазинам или многостраничным сайтам с сервисом, в которых легко запутаться.

Я не о том, что если вы собрались делать продающий сайт, то надо от балды кидать супермаркетинговые тексты куда попало и забивать на удобство. Нет, UX важен в каждом проекте, но нужно знать разницу, чтобы понимать, на чём стоит делать упор.

– «При создании сайта я провожу глубинные анализы, такие как список бесплатных шрифтов, психология цвета и отношение вашей ЦА к абиссинским бананам»

Дизайн, шрифты, цвета и картинки – это здорово. Но это лишь 20% успеха сайта

На продающем сайте не то чтобы цвет и шрифт не играют никакой роли, там даже тексты не всегда остаются замеченными. Люди выбирают заголовками и социальными доказательствами, а иллюстрации направляют взгляд в нужные места.

  • Продающий сайт – инструмент по привлечению клиентов. Упор нужно делать на текстах и структуре, потому что именно они продают.
  • У всех свой вкус в визуальной обёртке. Бессмысленно проводить анализы и подбирать цвет в соответствии с потребностями аудитории.

Условно компания Dyson резко стала выпускать продукцию всё хуже. Доверие к компании уже есть, а качество начало хромать. Таким образом, у людей, кто купил их пылесосы, со временем стали появляться одни и те же претензии к их продукту: слабая мощность, постоянно пыль высыпается и другие. И мы, как конкуренты этой компании, описываем у себя на сайте, мол, у нас вот такого нет, покупайте у нас. И люди будут покупать у нас, потому что мы знаем, с какой проблемой они столкнулись и что им нужно предложить. При этом у них у всех разные предпочтения в цветах. Кому-то нравится синий, кому-то красный и т. д.

Короче, мы покупаем «Сникерс» на остановке в дальней поездке, потому что он калорийный и вкусный, а не потому что у него дизайн крутой

11
2 комментария

Поддерживаю в начале статьи и всегда объясняю ее заказчикам! Если сайт работает быстро и понятен, то над дизайном вообще можно не заморачиваться. Пользователь начнет разглядывать дизайн, если что-то тормозит, а такого быть не должно

1
Ответить

Сайт надо делать под аналогичные в твоей индустрии.
Иначе клиент покинет сайт прежде, чем дойдёт до твоего предложения.

Ответить