Условно компания Dyson резко стала выпускать продукцию всё хуже. Доверие к компании уже есть, а качество начало хромать. Таким образом, у людей, кто купил их пылесосы, со временем стали появляться одни и те же претензии к их продукту: слабая мощность, постоянно пыль высыпается и другие. И мы, как конкуренты этой компании, описываем у себя на сайте, мол, у нас вот такого нет, покупайте у нас. И люди будут покупать у нас, потому что мы знаем, с какой проблемой они столкнулись и что им нужно предложить. При этом у них у всех разные предпочтения в цветах. Кому-то нравится синий, кому-то красный и т. д.
Поддерживаю в начале статьи и всегда объясняю ее заказчикам! Если сайт работает быстро и понятен, то над дизайном вообще можно не заморачиваться. Пользователь начнет разглядывать дизайн, если что-то тормозит, а такого быть не должно
Сайт надо делать под аналогичные в твоей индустрии.
Иначе клиент покинет сайт прежде, чем дойдёт до твоего предложения.