реклама
разместить

Как заработать на установке заборов 28 млн. рублей в одном городе использовав наш метод привлечения клиентов.

Как заработать на установке заборов 28 млн. рублей в одном городе использовав наш метод привлечения клиентов.

В этой статье я расскажу, какие маркетинговые инструменты мы использовали, чтобы получить 143 договора на монтаж заборов и сделать выручку 28 миллионов рублей.

Привет наш будущий партнёр!👋
Я Олег Терещенко, основатель агентства по продвижению OSA-Digital.
Наша компания специализируется на продвижении бизнеса, содействует развитию в интернете, привлекает клиентов, обрабатывает заявки и увеличивает прибыль.

Наши миссия – клиенты на всю жизнь!

Наша цель - увеличение прибыли клиенту и повышение окупаемости любого рекламного источника.

Наша компания реализует такие задачи как:

  • Создание сайтов под ключ
  • SEO - продвижение сайтов
  • Контекстная реклама в Яндекс. Директ
  • Авито
  • Продвижение групп Вконтакте
  • Настройка CRM - систем

Показываю пример, как мы увеличили прибыль нашему клиенту по заборам.

Вводные по проекту⤵

Клиент занимается установкой заборов под ключ в городе численностью населения более 1 млн. человек.

- Ценовой сегмент в монтаже заборов обширен: от бюджетного варианта (сетка рабица) - до премиум (кирпич, заборы жалюзи)

- Штат сотрудников +- 10 человек

- Оборот компании 14 млн. рублей в год

- Есть сайт

- Результаты с предыдущих запусков

Когда мы созвонились с клиентом и задали не один десяток вопросов, были сформированы чёткие задачи, а именно: увеличение количества заявок с сайта с помощью органической выдачи и подключения рекламы. Про то, что такое органическая выдача расскажу ниже в статье.

Старт работ:

На начальном этапе проанализировали сайт, наполнение, есть ли формы для обратной связи, а также прозвонили компанию тайным покупателем. Это нужно нам было для того, чтобы понять с какой скоростью происходит обработка заявок.

Прописали план действий, которого будем придерживаться для достижения цели.

1. Создаём новый сайт - структуру и наполнение сайта брали исходя из анализа конкурентов и полагаясь на наш опыт. За 7 лет работы со строительными нишами мы вывели оптимальную структуру сайта, которая даст максимальную конверсию.

Как заработать на установке заборов 28 млн. рублей в одном городе использовав наш метод привлечения клиентов.

Сразу хочу сказать, что в замерных нишах есть несколько особенностей при создании и сборке сайта, это главный экран - на котором указан продукт, калькулятор для предварительного расчёта, примеры работ, отзывы клиентов и конечно же контакты для связи.

2. Подключаем сразу SEO-оптимизацию.

Кто не знает, что такое органическая выдача, это когда ты вводишь в поиске например "Монтаж заборов " и всплывают сайты в первых строчках поиска.

Вот так выглядит органическая выдача, за исключением первых двух сайтов, там подключена контекстная реклама.
Вот так выглядит органическая выдача, за исключением первых двух сайтов, там подключена контекстная реклама.

ВАЖНО! Продвигаем сайт в 2 - поисковиках (Яндекс и Google). В Google в последнее время выходит много обновлений, и продвигаться с помощью него становится быстрее, чем с Яндекс.

Но есть один момент! Заявки с SEO-продвижения можно получить не сразу, а примерно через 4-6 месяцев.

3. Подключаем системы аналитики.

Это нужно, для того чтобы знать сколько клиентов пришло с сайта и рекламы, какая окупаемость!

При правильной настройке CRM системы видно все источники трафика, каждый шаг клиента, каждый ответ. Это огромный плюс для всех предпринимателей, позволяющий работать не только с базой текущих клиентов, но и с отложенными замерами!
4. Запускаем контекстную рекламу в Яндекс. Директ.

Чтобы понять какой итоговый бюджет нам нужен и какая будет стоимость заявки, мы запускаем первый тест. На него уходит в среднем 2-3 недели!

После получения результатов составляем прогноз по заявкам и окупаемости.

5. Запускаем Авито.

Пока тестировали контекстную рекламу и ждали результаты, решили создать рекламный кабинет в Авито, добавили рекламный объявления и текста, запустили рекламу.

Какие результаты получили в Яндекс и Авито⤵

За пол года нашей работы нам удалось получить 331 заявку по 967 рублей с Яндекс. Директ.

Результаты в кабинете стабильные, что позволяет нам плавно увеличивать бюджет на рекламу без слива. На данный момент мы работаем над снижением стоимости заявки.

Скрин из кабинета Яндекс. Директ
Скрин из кабинета Яндекс. Директ

По результат запуска в Авито хочу сказать, что самый классный результат у нас получился в мае, где мы получили 100 обращений по цене 149 рублей.

Как заработать на установке заборов 28 млн. рублей в одном городе использовав наш метод привлечения клиентов.

Какой оборот получил клиент с рекламных источников.

Благодаря рекламе клиент заработал 28 млн. рублей только с подписания договоров, при этом у него осталась база клиентов, которые ожидают подписания!

Как заработать на установке заборов 28 млн. рублей в одном городе использовав наш метод привлечения клиентов.

Для нашего клиента мы подготовили памятку по работе с базой клиентов, в которой описали все варианты общения с клиентами и рекомендации.

Подведу итоги:

С клиентом мы попробовали несколько источников трафика, добились поставленных целей и продолжаем наше сотрудничество.
Хотите посмотреть видео-кейс с подробностями - переходите по ссылке, смотрите видео и забирайте бонус.

А тем, кто хочет узнать о секретах моей работы в продажах и маркетинге — рекомендую подписаться на мой канал в Telegram.

Канал про продажи и маркетинг
77
55
реклама
разместить
21 комментарий

Спасибо за информацию 🔥🔥🔥

3

Благодарю! Будет нужна реклама, обращайтесь! Сделаем и вам такой результат!

Когда человек находится на своем месте, результат всегда превосходный!

3

Спасибо за высокую оценку!

Спасибо за отличную статью, очень ценная информация 👍👍👍🔥

3

Если вам будет нужна реклама - обращайтесь! https://t.me/Terecshenko

Может, я что-то упустил, а какой это город? В целом, результат не плохой

2
Раскрывать всегда
Кейс: 187 заявок за 76 дней на строительство домов из СИП-панелей в Челябинске
Кейс: 187 заявок за 76 дней на строительство домов из СИП-панелей в Челябинске
22
реклама
разместить
Кейс Яндекс Директ: Привлекли клиенту 6999 заявок на открытие кафе и ресторанов «под ключ» и заработали 37 млн рублей
Кейс Яндекс Директ: Привлекли клиенту 6999 заявок на открытие кафе и ресторанов «под ключ» и заработали 37 млн рублей

В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.

Кейс-презентация о ведении кабинета OZON с внешней рекламой Яндекс Директ. Ниша - женские сумки.

Информация о заказчике и креативы скрыты для обеспечения конфиденциальности заказчика.

11
Как мы получили ROI 2566,67 % в нише строительства навесов
Результат: Вложили в маркетинг с нуля 60.000р и получить договоров на 1,6 млн. руб. за 1 месяц работы 
55
Как мы помогли компании Навесы СПБ увеличить выручку на 5,2 млн руб. за 6 месяцев
Как мы помогли компании Навесы СПБ увеличить выручку на 5,2 млн руб. за 6 месяцев

💰 Выручка: 5 265 700 руб.
📈 Получено заявок: 319
📊 Рекламный бюджет: 705 616 руб.
🎯 Средняя цена заявки: 1 843 руб.
📌 Доля рекламных расходов (ДРР): 13,4%
✅ Производство загружено на 2 месяца вперед.
✅ Поток заявок вырос в несколько раз за счет выстроенной рекламной системы.
✅ Клиенты приходят не только с рекламы, но и за счет автоматизированных авто…

11
Кейс в нише полиграфии: снизили стоимость заявки в ~6,5 раз, а их количество увеличили в ~2 раза за 6 месяцев работы

Типография «FlyArt» была основана в 2005 году. Компания предлагает полный комплекс полиграфических услуг любой сложности: печать буклетов, каталогов, брошюр, листовок, печать и брендирование картонных коробок, папок, конвертов и других изделий.

Кейс в нише полиграфии: снизили стоимость заявки в ~6,5 раз, а их количество увеличили в ~2 раза за 6 месяцев работы
Как привести 80 заявок и поднять выручку до 6 млн за 1 месяц в сфере строительства домов из бруса с помощью связки ЯД + Авито + Мультиквиз.

Кейс по продвижению строительной компании. От долга 1млн до выручки в 6 млн за 1 месяц.

44
Кейс: За +310.000₽ получили 487 заявок на каркасные и модульные бани. Промежуточный результат продвижения за 6 месяцев в ВКонтакте

Привет, меня зовут Ильнур и я более 7 лет занимаюсь продвижением бизнеса через разные рекламные площадки. Летом 2024 года ко мне обратился клиент после другого таргетолога с желанием улучшить результаты

22
Контекстная реклама для сферы B2B в Московской области: кейс по продвижению в Яндекс Директ

Москва – это город возможностей, а вместе с этим и высокой конкуренции. Чтобы найти и завоевать там свою аудиторию, нужна грамотная интернет-реклама. В этой статье рассказываю, как мы в течение года выстраивали доверительные отношения с клиентом и с помощью контекстной рекламы вывели его сайт в ТОП Яндекса, а также наладили стабильный поток заявок.…

Контекстная реклама для сферы B2B в Московской области: кейс по продвижению в Яндекс Директ
22
реклама
разместить
Как мы увеличили поток заявок на выкуп автомобилей в 5 раз и снизили стоимость лида в 1,5 раза
Как мы увеличили поток заявок на выкуп автомобилей в 5 раз и снизили стоимость лида в 1,5 раза

Клиент обратился с запросом на стабильный поток клиентов, готовых продать автомобиль в Санкт-Петербурге. До работы с нами у него уже были сайт и реклама, но:

Кейс Яндекс Директ: заработали 39 млн рублей на изготовлении и возведении зданий из металлоконструкций
Кейс Яндекс Директ: заработали 39 млн рублей на изготовлении и возведении зданий из металлоконструкций

В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.

11
Кейс: +3,7 МЛН РУБЛЕЙ за 2 месяца в нише Мебели из Искусственного камня
Кейс: +3,7 МЛН РУБЛЕЙ за 2 месяца в нише Мебели из Искусственного камня

💰 Рекламный бюджет: 188 982 руб.
📈 Получено заявок: 117 заявки по 1615 руб.
📌 Общий доход с продаж за 2 месяца: 3 724 800 руб.

11
[]