5 способов удержать клиента с помощью контент-маркетинга

5 способов удержать клиента с помощью контент-маркетинга

Рассмотрим 5 факторов, позволяющих удержать клиента с помощью контент-маркетинга, увеличить клиентскую базу и, соответственно, прибыль. Эти тактики вы можете позаимствовать для создания своей собственной стратегии удержания клиентов.

Чтобы покорить современных покупателей, требуется нечто большее, нежели скидочные купоны и бонусные баллы – люди жаждут ценностей, выходящих за рамки материальных выгод. Компании, которые знают, как привлечь клиентов и предоставить им безусловные ценности, смогут надолго сохранить отношения со своими потребителями.Именно поэтому удачный контент-маркетинг становится мощным оружием, которое нельзя игнорировать.

1. Создавайте рассылки, позволяющие новым клиентам узнать о вас больше

Чем быстрее вы познакомите клиентов с вашими продуктами/услугами, тем быстрее люди их оценят и начнут ими пользоваться. Следует помнить, что покупатели, столкнувшиеся со сложностями понимания вашего продукта, могут от вас уйти. Обязательно предоставляйте образовательный информационный контент, проводите обучение. Это важно, если ваши товары и услуги сложны в использовании.Существует прямая связь между уменьшением оттока клиентов и попытками облегчить им адаптационный период. Чтобы помочь покупателям познакомиться с ваши продуктом, создайте обучающую рассылку.Как только запускается первая кампания нового клиента, он автоматически подписывается на рассылку по электронной почте. Ежедневно он будет получать письма, в которых вы будете пошагово делиться информацией, касающейся вашего продукта.

Как это сможете применить вы?

Убедитесь, что вы рассказываете новым клиентам о важности определенных товаров и услуг, которые помогут им добиться успехов. В тестировании определите, какие особенности способствуют сохранению клиентов – и убедитесь, что делаете акцент именно на них. Если у ваших покупателей все получается, они будут возвращаться к вам снова и снова. Это выгодно для обеих сторон.

2. Не игнорируйте пользу вебинаров

Проведение вебинаров часто признается отличной тактикой привлечения новых клиентов, но они также могут помочь вам сильнее привязать уже имеющихся покупателей. Вряд ли вы сможете рассказать о сложном продукте лучше, чем в вашем видео.Лучше время от времени обновлять содержание вебинаров, принимая во внимание отзывы клиентов и вопросы, которые люди задают вашей службе поддержки.Не жалейте времени на адаптацию контента, который вы предлагаете на таких вебинарах, вам также необходимо точно оценить влияние вебинаров на прибыль. Если вы умеете эффективно объяснять клиентам нюансы и тонкости пользования вашей продукцией, они лучше оценят ее результат и с большей вероятностью еще не раз к вам вернутся.Помните, что вебинары — это часть вашей стратегии по удержанию клиента с помощью контент-маркетинга!

3. Всегда добавляйте контент в раздел поддержки

Не так уж много контент-маркетологов уделяют должное внимание совершенствованию разделов поддержки – хотя эти разделы являются жизненно важной частью общения с покупателями и позволяют удержать клиентов.Точно так же, как вебинары и информационные рассылки, разделы поддержки должны постоянно работать на улучшение качества обслуживания и увеличение степени удовлетворенности потребителей. Что поможет вам определить, какой контент нужно создать, улучшить или обновить? Получайте информацию из службы поддержки клиента и от отдела продаж.Все эти меры помогают клиентам чувствовать поддержку на каждом этапе общения с вашей компанией, а также позволяют им лучше понимать ваш продукт, осознавать его ценность. Так вы сможете удержать клиента с помощью контент-маркетинга, и они обязательно будут возвращаться к вам снова и снова.

4. Рассказывайте об улучшениях и новых особенностях вашего продукта или услуги

Если вы объедините усилия контент-маркетинга с маркетингом продукции, то сможете наиболее эффективно рассказывать клиентам о новинках. Чем больше информационного контента о новых продуктах вы создаете, тем больше клиентов будут с ними знакомиться, тем больше отзывов о новинках вы получите. Рассылка по электронной почте и посты в блогах – два наиболее эффективных канала информирования клиентов об обновлениях.Идея довольно проста: чем больше клиенты знают о новых инструментах и особенностях, тем вероятнее, что они захотят ими воспользоваться.

5. Делайте рассылки более персональными на каждом этапе пользования продуктом

Рассылки по электронной почте по-прежнему являются главным способом удержать клиента с помощью контент-маркетинга. Сегодня у каждого из нас почтовые ящики переполнены, поэтому персонализация контента на основе информации об индивидуальном использовании продукта как никогда важна.И тут в игру вступают персонализация рассылок: вы присылаете клиентам письма на каждом этапе их взаимодействия с вашим продуктом и корректируете контент сообразно их потребностям и опыту.Чтобы воплотить этот прием в жизнь, необходимо использовать платформу по автоматизации маркетинга. В данный момент существует множество подобных платформ, но я отмечу только некоторые из них: Hubspot, Marketo и ActiveCampaign.

Заключение

Если в вопросах роста бизнеса и прибыли вы делаете ставку на удержание клиентов, работа с контентом будет для вас основой успеха.Давайте еще раз быстро пройдемся по тактикам, позволяющим удержать клиентов с помощью контент-маркетинга:

  • Создавайте рассылки, позволяющие новым клиентам узнать о вас больше
  • Рассказывайте клиентам еще больше в вебинарах
  • Всегда обновляйте раздел поддержки на основе отзывов клиентов и поведения пользователей
  • Создавайте контент, рассказывающий о новинках
  • Делайте рассылки более персональными для каждой категории клиентов
11
Начать дискуссию