Чем быстрее вы познакомите клиентов с вашими продуктами/услугами, тем быстрее люди их оценят и начнут ими пользоваться. Следует помнить, что покупатели, столкнувшиеся со сложностями понимания вашего продукта, могут от вас уйти. Обязательно предоставляйте образовательный информационный контент, проводите обучение. Это важно, если ваши товары и услуги сложны в использовании.Существует прямая связь между уменьшением оттока клиентов и попытками облегчить им адаптационный период. Чтобы помочь покупателям познакомиться с ваши продуктом, создайте обучающую рассылку.Как только запускается первая кампания нового клиента, он автоматически подписывается на рассылку по электронной почте. Ежедневно он будет получать письма, в которых вы будете пошагово делиться информацией, касающейся вашего продукта.