Недавно писал пост о том, как раньше боялся что-то упустить. И тут на днях натыкаюсь на статью в американском финжурнале.Там пишут, что примерно 69% миллениалов боятся проморгать важные события или опыт. Особенно когда залипают в соцсетях и видят, как другие живут дорого-богато.Главные триггеры — путешествия (59%), мероприятия и вечеринки (56%) и еда (29%).При этом они завидуют (39%), впадают в депрессию (21%) и боятся отстать от жизни (36%).Смех смехом, но для нас, маркетологов, это только на руку:— 60% миллениалов что-то покупают в течение суток после того, как испытали FOMO. — 3 из 4 миллениалов предпочитают тратить деньги на впечатления, а не на материальные вещи. Что странно, я видел это же и про зумеров в другом исследовании. — 40% хотя бы раз в год покупают что-то, чтобы похвастаться в соцсетях. — Еще 40% влезли в долги, чтобы не отставать от знакомых и друзей.И самое интересное. На волне FOMO мы:— читаем отзывы перед покупкой (92%); — триггеримся, когда видим UGC (user-generated content) — это контент от других пользователей с рекламой продукта или услуги. Аж 84% говорят, что именно это толкает их на покупку.Вот так, увидел, как знакомый красиво ест роллы на фоне кайфового заката ↓Спросил, где заказал. Зашел почитать отзывы. Триггернулся еще разок. ↓ Пустил слюни на Филадельфию и заказал больше, чем реально съешь. ↓Выкидывать жалко, поэтому обожрался («в Ленинграде кошек ели»). ↓ Набрал пару кило и мысленно поругал себя. ↓ Увидел рекламу спортзала, вспомнил про лишние кило, пошел себя мучить. ↓ На беговой дорожке листаешь ленту. Увидел, как друг чилит в Турции… 😄А как у тебя с FOMO? Часто ловишь его и несешься за покупками?