Как FOMO превращает зависть в покупки

Там пишут, что примерно 69% миллениалов боятся проморгать важные события или опыт. Особенно когда залипают в соцсетях и видят, как другие живут дорого-богато.

Главные триггеры — путешествия (59%), мероприятия и вечеринки (56%) и еда (29%).

При этом они завидуют (39%), впадают в депрессию (21%) и боятся отстать от жизни (36%).

Смех смехом, но для нас, маркетологов, это только на руку:

— 60% миллениалов что-то покупают в течение суток после того, как испытали FOMO.

— 3 из 4 миллениалов предпочитают тратить деньги на впечатления, а не на материальные вещи. Что странно, я видел это же и про зумеров в другом исследовании.

— 40% хотя бы раз в год покупают что-то, чтобы похвастаться в соцсетях.

— Еще 40% влезли в долги, чтобы не отставать от знакомых и друзей.

И самое интересное. На волне FOMO мы:

— читаем отзывы перед покупкой (92%);

— триггеримся, когда видим UGC (user-generated content) — это контент от других пользователей с рекламой продукта или услуги. Аж 84% говорят, что именно это толкает их на покупку.

Вот так, увидел, как знакомый красиво ест роллы на фоне кайфового заката

Спросил, где заказал. Зашел почитать отзывы. Триггернулся еще разок.

Пустил слюни на Филадельфию и заказал больше, чем реально съешь.

Выкидывать жалко, поэтому обожрался («в Ленинграде кошек ели»).

Набрал пару кило и мысленно поругал себя.

Увидел рекламу спортзала, вспомнил про лишние кило, пошел себя мучить.

На беговой дорожке листаешь ленту. Увидел, как друг чилит в Турции… 😄

А как у тебя с FOMO? Часто ловишь его и несешься за покупками?

Как FOMO превращает зависть в покупки
Начать дискуссию