Принцип зеленого яблока в ритейле

Почему важно выставлять товар из смежных категорий в торговом зале? Потому что он увеличивает средний чек.

А почему так происходит? Потому что человеческому мозгу не нравится однообразие. Когда клиент приходит в магазин за обувью, то первую треть шоппинга сосредоточенно ищет и замечает только целевую категорию. Однако вскоре его глаз «замыливается».

Среди трех красных яблок проще заметить зеленое.

В поисках чего-то свежего и не надоевшего, клиент начинает смотреть на смежные категории. Поэтому чем богаче выбор обуви в магазине, тем обязательнее в нем представить сумки, ремни и другие аксессуары.

Мы абсолютно уверены в нашем ассортименте сумок. Однако несомненно, что частично его успех на выставке обуви в Измайлово основан на принципе зеленого яблока.

На стенде КИФА более 600 моделей обуви, а сколько обуви в целом на выставке, трудно даже посчитать. Понимая, что люди устанут от целевой категории, мы привезли более 100 моделей сумок, рюкзаков и клатчей. И сейчас мы видим, что посетители плотно интересуются именно этой, смежной категорией.

Безусловный фаворит – женские сумки из натуральной кожи. На стенде их можно пощупать и заказать, на платформе – увидеть полный ассортимент, более 1500 моделей, выбрать и заказать.

Начать дискуссию