«Орден за обесценивание»: «Перекрёсток» заказал у Ксении Собчак рекламу с доставкой еды в «камеру» для задержанных
Интеграцию осудили за использование протестующих в качестве декораций.
Онлайн-магазин «Перекрёсток» купил в одном из роликов на YouTube-канале Ксении Собчак рекламную интеграцию, в которой она якобы оказывается задержана полицией. По сюжету рекламы Собчак заказывает продукты из «Перекрёстка» прямо в камеру и перечисляет достоинства ритейлера.
В начале ролика Собчак показаны кадры с места проведения пикетов на Лубянке в поддержку бывшего корреспондента «Коммерсанта» и «Ведомостей» Ивана Сафронова. В трансляции «Медуза» указывала, что Собчак приехала для съёмок подводки к некой передаче и не вставала в пикет, но её все равно задержали.
То, что Собчак привязала протест к рекламе, вызвало возмущение.
В «Перекрёстке» не ответили на вопросы vc.ru об отношении к рекламе, но руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям онлайн-супермаркета «Перекрёсток» Иван Калюжный опубликовал скриншоты с обсуждениями рекламы и призвал всех смотреть интеграцию, но позже сделал публикацию непубличной.
Добавлено 14 июля. В X5 Retail Group (владеет сетью «Перекрёсток») сообщили vc.ru, что идея использовать в ролике кадры с задержания принадлежала команде Собчак. «Мы видим полярные мнения после выхода ролика, учитываем негативную реакцию части аудитории. Нам важны все наши клиенты, мы сделали выводы на будущее при размещении рекламных интеграций», — добавили в компании.
Например — до пяти карт в одном банке.
Ты презираешь неустойчивость. Ты презираешь беспринципность. Ты презираешь неорганизованность. Ты целеустремлен. Ты принципиален. Ты действуешь на Благо своему миру. Твоя Воля нерушима.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Привет, я Аня Авинская, лид маркетинга в Garage Eight. В прошлом году я выступила на конференции по маркетинговой аналитике Матемаркетинг 2024. На примере Малайзии рассказала, как посчитать объем рынка, когда данные в сети найти сложно. Поняла, что тема очень живая, поэтому делюсь лайфхаками, методами и результатами.
что ж, теперь я точно никогда не закажу доставку еды из перекрестка
Шутить же можно над всем, разве нет?
Это хорошо, будет больше слотов.
Учитывая любовь к трешовой рекламе Ксении Анатольевны в последнее время, с нетерпением жду рекламную интеграцию Собчак с онлайн-казино, ставками на спорт.
Ну а чо, сгорел сарай - гори и хата
Надеюсь, что до интеграций с вебкам-сервисами уважаемая Ксения Анатольевна не дойдёт. Хотя, в нынешнее время ожидать можно чего угодно.
Комментарий недоступен