Крутой маркетолог за % от продаж в жидкой системе, где все метрики не понятны, а из продажников только сосед Петя - больше сказка, чем реальность. У кого - то эта комбинация заходит (уверен, кто-нибудь приведет пример в комментариях), но в большинстве случаев ничем хорошим такая работа не заканчивается
Ох уж этот партнерский маркетинг 😁
Дааа))
Неверное понимание маркетинга. В маркетинг входит и разработка продукта (услуг), и упаковка, и реклама, и продажи, и повторные продажи. Есть еще стратегический маркетинг - поиск ниш и направлений для бизнеса. Этим обычно занимается владелец. Те, кто сейчас называют себя маркетологами, нифига на самом деле не маркетологи. Рекламисты в лучшем случае.
Как продажи связаны с рекламой?
Периодически приходят клиенты, которые хотят платить за результат, а не за маркетинг.
Был неудачный опыт, где у обеих сторон остался неприятный осадок. И у клиента, и у меня.
Сразу отказываю.
Почему?
1. Расхождение в понимании квалификации лидов
2. Неуправляемые мной переговоры с лидом
3. Всегда жалко, когда лидов клиента сливают, но в одном случае можно дать рекомендации, а в другом – убедить кого-то в том, что нужно работать.
Короче, потому что появляются новые роли и области работы. А зачем мне это делать в чужом бизнесе, когда у меня есть свой, где этих зон и областей хватает?)
Это была хирургическая клиника, где мы договорились о плане по количеству пациентов.
Бюджет был от клиента, сотни кейсов, опытный менеджер, разработанные мной инструменты и отличная репутация доктора. Но всегда когда вопросы касаются менеджмента, оказывается! что там бы побольше контроля, здесь планов, а ещё мотивации.
Всегда вопрос, агентство или инхаус.
И там, и там сложности, но и там, и там вариант % с продаж возможен.
В твоём кейсе проблема продажи и производство = заказчик, вряд ли так победить. :)