Самая важное в лидгене – посадочная! Рассказываю, как получать заявки, даже если рекламу настроил сам и криво.

Собственники часто ищут крутых специалистов по настройке рекламы и совершают грубейшую ошибку – думают, что решает реклама.

Самая важное в лидгене – посадочная! Рассказываю, как получать заявки, даже если рекламу настроил сам и криво.

По своему опыту могу сказать, что обычный специалист от крутого отличается волей сказать собственнику “ЭТО конвертить не будет”, намекая на “красивый” сайт компании.

Самая важная переменная в любом лидгене – посадочная страница. Причем, посадочная страница – не только лендинг, сайт, но еще и аккаунт в Вконтакте, канал в Telegram и другое, куда мы ведем пользователей.

Если ты будешь действовать моим советам, то повысишь конверсию своих посадочных. Меньше слов.

Больше гайдов, инструкций и полезного контента для маркетологов и собственников в моем телеграм-канале – Директолог Деменков.

Самый главный экран – первый

Часто, компании делают первый экран сайта “красивым”. Много дизайна или видео на фоне, что-то необычное и просто название компании.

Это фатальная ошибка, которая убивает до 10% конверсии сайта.

Самая важное в лидгене – посадочная! Рассказываю, как получать заявки, даже если рекламу настроил сам и криво.

Выше – очень красивый первый экран. Выглядит сочно – дизайнер красавец. Только экран абсолютно не подходит для Интернет-лидгена. Конверсии разбиваются об него.

Причину расскажу ниже, а пока посмотрим на экран другого сайта.

Самая важное в лидгене – посадочная! Рассказываю, как получать заявки, даже если рекламу настроил сам и криво.

Да, это далеко не идеальный экран. Он не такой красивый, яркий и сочный – но конверсий у него больше.

И вот почему.

Вы поняли, что я искал? Эти сайты выдались мне по одному и тому же запросу – “купить мебель”.

В маркетинге есть очень важное правило: пользователь должен за 5 секунд отсканировать первую страницу и ответить на вопросы: Что ему продают? Кто продает? Какая выгода?

Желательно, чтобы человек смог повторить заголовок и призыв к действию. Это правило применимо не только к сайту, но и группе ВК, блогу в ТГ и странице в Одноклассниках.

Пробежимся по нашим сайтам, что мы имеем:

1-ый сайт:

  • Нет заголовка
  • Нет призыва к действию
  • Нет выгоды

2-ой сайт:

  • Есть заголовок
  • Есть кнопка со слабым призывом
  • Есть выгода

Мы поняли, как делать НЕ НАДО. Давайте закрепим, что нужно делать небольшим чек-листом:

Чек-лист как надо делать первый экран

  • Название компании и ее логотип нужен, чтобы пользователь смог дать ответ “Кто продает” – но не посреди экрана. Привычнее всего пользователю, когда такая информация в левом верхнем углу.
  • Заголовок + подзаголовок. В заголовке должен находиться наш основной оффер: “Настрою Яндекс.Директ за 1 час и дешевле чем в агентствах на 50%”, а в подзаголовке усиливающий наш с вами оффер текст – “Работал в топ-1 агентстве СНГ, знаю лучшие механики работы”
  • Список преимуществ. Под подзаголовком можно разместить от 2 пунктов с преимуществами, которые получит пользователь, при сотрудничестве с вами. Например: “Бесплатная доставка”, “100% гарантия на 2 года” и тд.
  • CTA. Очень важно добавлять конкретный CTA. Для нашего заголовка подойдет “Настроить Яндекс.Директ”, “Получить консультацию”, “Связаться со мной” и тп.

Советы

  • Никакого белого текста на белом фоне.
  • Заголовок должен содержать конкретную выгоду. Делюсь формулой(немного изменена мной), которой меня научил мой наставник: «Выгода + бонусы + Ограничение + Призыв к действию»
  • При использовании лица на сайте – добавляем дискриптор, кто это, например: “Михаил, директор нашей компании”.
  • Дизайн должен делать акцент на текст
  • Не забывает про контактный номер – оставляем телефон и соцсети в верхнем правом углу экрана.
  • Не используйте широкоформатную верстку – ваши пользователи не лягушки. У них глаза не могут расползтись в разные стороны.

Из интереса решил проверить, какой ответ дадут подписчики в моем ТГ-канале, ребятки оказались не промах:

Самая важное в лидгене – посадочная! Рассказываю, как получать заявки, даже если рекламу настроил сам и криво.

Больше гайдов, инструкций и полезного контента для маркетологов и собственников в моем телеграм-канале – Директолог Деменков.

77
55
25 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спасибо! А вы гоните клиентам или работаете в агентстве? Директолог?

Ответить

Про оффер понимаю, а про усиливающий подзаголовок нет - тема

1
Ответить

Не везде говорят про это, но это не менее важно, чем классный оффер.

Ответить

Всё верно. Это касается и сайта и группы в вк и аккаунтов в телеге. Если посадочная не готова к приёму трафика, то лучше даже не начинать.

1
Ответить

Абсолютный слив бюджета, верно. Согласен. Жаль многие собственники не понимают этого и упираются в свой "красивый" сайт.

Ответить

"Самая важное в лидгене"
Мне кажется самое главное в лидгене - все. Что толку от вылизанной посадочной если креативы не привели на нее ни одного человека?

1
Ответить