1. Разнообразие анкоровОдно из главных правил при составлении анкор-листа — это разнообразие. Если использовать только однотипные анкор-тексты, поисковые системы могут расценить это как манипуляцию, что может привести к санкциям. Включайте в анкор-лист:- Прямые вхождения ключевых слов: Например, если вы продвигаете "аренду коттеджа в лесу", один из анкоров может быть "аренда коттеджа в лесу".- Синонимы и вариации ключевых фраз: Это могут быть анкор-тексты, такие как "снять дом в лесу", "аренда домика на природе".- Брендированные анкоры: Используйте название вашего бренда или сайта, например, "Pihta Family".- Генерики: Это обычные слова или фразы, такие как "подробнее", "здесь", "на сайте".- URL анкоры: Иногда просто URL сайта может служить анкором, например, "www.вашсайт ru".