После ребрендинга перед брендом Dr.Bakers встало множество задач. Как и для многих брендов, для нас уход определенных рекламных каналов стал вызовом и необходимостью адаптироваться к новым реалиям. Решением для бренда Dr. Bakers стало формирование интегрированных и индивидуальных диджитал стратегий для более грамотного и выгодного выполнения задач.
Наша ключевая цель заключалась в том, чтобы снавигироваровать нашу целевую аудиторию в новом направлении, при этом удержать и нарастить знание о бренде и интерес к нему. Благодаря поддержке и профессионализму команды AdClients, мы смогли успешно выполнить поставленные задачи и увидеть положительный эффект от выбранной стратегии.
Мы планируем и в дальнейшем расширять свои рекламные кампании вместе с AdClients и уверены, что их опыт и подход помогут нам достигать новых высот.