Продвижение внутреннего туризма через Tik Tok, "этичные" хакеры, Mail.ru Group инвестирует в SkillFactory

Эти и другие интересные новости - в обзоре КРОС "Пульс и ландшафт отрасли". Обзор подготовлен за период с 3 по 10 июля 2020.

Повестка. Новости

8 июля СМИ стало известно, что Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) договорилось о сотрудничестве с мобильным приложением TikTok. Стороны запустили рекламную кампанию с хэштегом #RussiaTravel, цель – поддержать внутренний туризм и рассказать пользователям TikTok о путешествиях по России этим летом, продолжает представитель Ростуризма. Это первое сотрудничество Ростуризма с соцсетями, ранее агентство поддерживало отдельных блогеров, публикующих отчеты о путешествиях.

5 июля компания Group-IB, специализирующаяся на информационной безопасности, сообщила о том, что не зафиксировала хакерских атак на информационные системы российских медицинских учреждений во время пандемии коронавируса. Как рассказал гендиректор и основатель компании Илья Сачков, возможно, речь идет о «профессиональной этике». При этом в Великобритании и США, по его словам, были зафиксированы атаки порталов заказчиков строящихся медучреждений.

6 июля аналитики агентства «ТМТ-консалтинг» обнародовали данные о том, что совокупная выручка компаний, предоставляющих услугу Wi-Fi в общественных местах, в 2019 г. составила 7 млрд руб. Это на 12% больше, чем годом ранее. В 2019 г. спрос на публичные Wi-Fi-сети вырос в банковской сфере, в сегменте пассажирских перевозок, а также в государственном секторе, отмечают аналитики.

10 июля Mail.ru Group объявил о том, что холдинг запустит направление продвижения комплексных услуг цифровой трансформации бизнеса. Как рассказали в пресс-службе корпорации, оно предоставит бизнесу любого размера весь комплекс продуктов и услуг Mail.ru Group, от digital-рекламы и инструментов предиктивной аналитики до облачных услуг и продуктов для корпоративных коммуникаций.

6 июля пресс-служба Mail.ru Group информировала, что интернет-холдинг инвестирует в образовательный сервис SkillFactory. Сумма инвестиций не раскрывается. После сделки Mail.ru Group получит 18,31% компании и опцион на покупку дополнительной доли. Основатели и топ-менеджмент SkillFactory останутся совладельцами и продолжат управлять сервисом.

6 июля акции Amazon выросли на 4,5%, тем самым его рыночная капитализация впервые в истории превысила $1,5 трлн. Интернет-ритейлер стал третьей после Apple и Microsoft компанией, стоимость которой преодолела этот рубеж.

7 июля СМИ сообщили, что встреча с Марком Цукербергом, COO Шерил Сэндберг и другими топ-менеджерами Facebook стала «разочарованием» для организаторов бойкота. Во встрече участвовали лидеры Anti-Defamation League (борется с антисемитизмом и другими формами нетерпимости по отношению к евреям), NAACP (защищает права цветных людей), Color Of Change (защищает гражданские права) и Free Press. У организаторов было 10 требований к Facebook, включая создание руководства по гражданским правам для топ-менеджмента и регулярные публикации результатов независимых проверок того, как соцсеть борется с вредоносным контентом. По словам главы Color Of Change Рашада Робинсона, ни одно из них не было удовлетворено.

8 июля СМИ отметили, что несколько ведущих высокотехнологических компаний приостановили сотрудничество с властями Гонконга и объявили, что не будут по запросу выдавать им данные, связанные с активностью пользователей на своих платформах. Об этом заявили соцсеть Facebook и принадлежащий ей мессенджер WhatsApp, а также Twitter, Google, Telegram, Zoom, принадлежащая Microsoft соцсеть LinkedIn и даже сервис TikTok, который принадлежит китайской холдинговой компании ByteDance. На такой шаг компании пошли после принятия в Китае нового закона о национальной безопасности в Гонконге. Компании заявляют, что хотят дождаться его оценки со стороны международного сообщества. Ранее правительство США резко раскритиковало этот закон.

3 июля СМИ обратили внимание на то, что лондонское PR-агентство Consulum выиграло открытый тендер на проведение кампании Relaunch Hong Kong. Министерство информационной службы Гонконга (IDS), которое выступало организатором конкурса, выбрало победителя из семи претендентов. С Consulum будет заключен годовой контракт на сумму $6,3 млн. Агентство разработает коммуникационную стратегию, а также маркетинговый и рекламный план для властей Гонконга. Цель кампании — рассказать миру о восстановлении региона, который в прошлом году оказался в центре политического кризиса и был охвачен антиправительственными акциями протеста, и вернуть к нему доверие.

10 июля самый популярный в мире стример Ninja (Тайлер Блевинс) рассказал в своем Twitter, что удалил TikTok со всех своих гаджетов из-за проблем с конфиденциальностью. «Я удалил TikTok со всех своих устройств. Надеюсь, менее навязчивая компания (в сборе данных), не принадлежащая Китаю, сможет легально сделать такое же приложения с забавным контентом от инфлюенсеров», — написал Ninja.

9 июля The Wall Street Journal сообщила, что пекинская технологическая компания ByteDance, владеющая популярным приложением TikTok, может изменить его организационную структуру, чтобы дистанцировать его от Китая. Со ссылкой на неназванные осведомленные источники указывается, что руководство ByteDance обсуждает варианты создания нового управляющего совета специально для TikTok или даже создания за пределами Китая штаб-квартиры специально для управления работой приложения.

22
Начать дискуссию