Что делать после нетворкинга, чтобы новые контакты не стали мертвыми душами в вашей записной книжке?

Обычно на нетворкинге участники обмениваются личками в телеграм и оставляют короткое сообщение:

- это Дмитрий

- смайлик

- диджитал агентство

Через несколько дней из десятка новых контактов вы, дай Бог, вспомните один самый яркий и запоминающийся. Остальные спустятся по ленте вниз и вы их больше никогда не увидите.

Это я, Анастасия Гордиенко, маркетолог, коуч для экспертов, самозанятых, предпринимателей и малого бизнеса
Это я, Анастасия Гордиенко, маркетолог, коуч для экспертов, самозанятых, предпринимателей и малого бизнеса

Чтобы нетворкинг стал продуктивнее для вас и действительно сработал как социальный капитал, следуйте этим 5 шагам в тот же или на следующий день после встречи:

Шаг 1: Отправьте каждому новому контакту свою короткую самопрезентацию и попросите в ответ его.

Привет, мы с тобой вчера познакомились на нетворкинге, давай пришлем друг другу самопрезентацию, чтобы не забыть, кто мы и чем можем быть полезны друг другу.

Можно сразу предложить варианты взаимодействия и сотрудничества тезисно без агрессивных продаж.

Присылаете информацию с ФОТО. И на фото вы должны быть похожи сами на себя!

Шаг 2: Если вы ведете телеграм-канал, тенчат, ютуб и так далее, пришлите ссылку на ваш профиль

Шаг 3: Добавьтесь в чат нетворкинга и отправьте самопрезентацию с фото в чат. И здесь же добавьте звонкий оффер для участников нетворкинга.

Мой оффер звучит так:

Для 5 участников нетворкинга проведу маркетинговый экспресс-разбор вашего продукта, личного бренда, телеграм-кананала, стратегии продвижения. Бесплатно, без созвано, без продаж. С конкретными рекомендациями.

Шаг 4: В своем канале или блоге выложите свежий продающий контент. Можно в формате: кстати, напоминаю, какие у меня есть услуги.

Шаг 5: Проявляйте инициативу и не ждите, что вас куда-то позовут, пригласят, захотят. Регулярно проверяйте чат нетворкинга, участвуйте в обсуждения, зовите участников на тусовки, встречи, мастермайнды.

❗Что еще может усилить вашу запоминаемость на нетворкинге и чем вы можете выделиться среди десятков и сотен других участников: найдите или создайте свою фишку, благодаря которой вас запомнят. Чем вы можете удивить.

У меня есть «Клуб любителей круассанов»🥐, и он стал моей фишкой, благодаря которой меня запомнили.

Применяйте этот нехитрый алгоритм, отточите его до автоматизма и привычки, и ваши нетворкинги и бизнес-встречи перестанут быть пустыми и бесполезными.

А на моем телеграмм-канале вы найдете еще больше про то, как выстроить маркетинг, чтобы регулярно привлекать клиентов.

22
Начать дискуссию