Релевантная реклама — как ее достичь и новые технологии

Потребители и клиенты ежедневно находятся в собственном информационном поле, который соответствует их интересам и потребностям. Бизнес ищет максимально эффективные каналы рекламы. Потребители все чаще скрывают свои данные, файлы cookie теряются, а таргетинг — это все больше догоняющий инструмент.

Чтобы повысить эффективность рекламы, необходимо встроить ее в это информационное поле клиента, находящегося в потребности открытой стадии или скрытой. Достичь желаемого результата можно с помощью контентной и ситуативной рекламы, персонализированной рекламы.

Контентная реклама давно известна рынку, но традиционно она воспринималась как отдельный контент, созданный специально для продвижения конкретного продукта. Однако потребители ежедневно находятся в индивидуальном информационном поле - у общего портрета аудитории разные задачи и проблемы.

Существует несколько зарубежных исследований об эффективности релевантной рекламы, некоторые из них здесь:

Релевантная реклама показывается именно тому, кто по неким причинам заинтересован в читаемом материале. Например, статью о том, как миллиардер Бернар Арно построил свою империю, будет читать человек, который тоже хочет повторить этот опыт, но не знает алгоритма. И здесь ему можно предложить инструменты через релевантную рекламу.

Релевантная реклама – это когда в материале сообщается о росте инфляции или о сохранении населением денег на депозитных счетах, а аудитории предлагается инвестиционная платформа (инструменты, обучение, активы, ресурсы по продаже залоговых активов), чтобы сохранить и преумножить свои финансы.

То есть реклама по теме материала, показывает исполнителей и поставщиков для решения задач (проблем), рассмотренных в материале, ведь данный материал читает именно заинтересованная в теме аудитория.

Зарубежная разработка Google

Любопытно, что Google так же занимается разработкой реализации данного рекламного подхода. Однако, определение семантики текста материала для создания релевантности - это крайне сложный технический процесс.

При автоматизации легко нарушить законодательство о рекламе. Сравнение в рекламе и выделение преимуществ на фоне конкурентов - это большие штрафы. Если мы читаем новость, где 10 производителей питьевой воды, заявляя свою воду как "вода из источника", на самом деле таковую не поставляют, а обеспечивают многократную повторную очистку водопроводной воды, и здесь по релевантности автоматически размещалась бы реклама другого бренда питьевой воды, но действительно из источника, то это было бы сравнением и большими штрафами со стороны ФАС.

Автоматизировано обойти данную проблему пока тоже не удается.

Более того, для автоматизации показа рекламы необходимо разместить часть кода платформы в ресурсах медиа - достаточно неприятный и не особо желательный процесс для авторов и медиа, а на отдельные ресурсы в формате блогов такие коды разместить нельзя.

А у нас уже AdPublish

Видится, решение найдено для тех, кто хочет захватить рынок релевантной рекламы. Как ни удивительно, но это российский софт - AdPublish.

Прежде всего, нет необходимости размещать части кода на своих ресурсах для автоматических показов рекламы - в AdPublish этого постарались избежать по целому ряду причин, в том числе по описанным выше.

Нет необходимости в дополнительном контроле, что система могла бы показать рекламу по релевантности, но в сравнении с другими товарами или услугами, что запрещено законом о рекламе. Это так же исключили во избежание больших штрафов в рамках российского законодательства.

Все сделки на платформе совершаются под личным управлением, но каждая из таких сделок займет не более 2 минут. Это позволит выбрать сторонам условия сделки и быть уверенным в ее однозначном понимании.

AdPublish объединяет рекламу компаний с материалами медиа, даже новостями, статьями, периодикой, чтобы реклама бизнеса размещалась в контексте релевантного и высококачественного контента. Это органичное взаимодействие с целевой аудиторией, на основе зарубежных исследований CTR около 40%, увеличение продаж до 25%, отсутствие раздражительности у аудитории отметили 70%.

Новый канал рекламы способен быть эффективным до 60% уже за счет своей новизны, поэтому если бизнес ищет эффективные и нестандартные способы продвижения своего бизнеса, то это к AdPublish.

Сколько с помощью данного инструмента рекламы смогут заработать медиа и авторы - это будут показатели уже будущего 2025 года.

11
2 комментария

Глобальный разум сработал?) Идея толковая, только не злоупотребили бы хайпом некоторые рекламщики. А то "склад горит, едут пожарные расчеты" и тут же реклама "бургеры на огне вкуснее". Как бы вопрос этичности...

Ответить

Глобальный разум :)
Этика - крайне важный аспект, мы исключили автоматические показы рекламы, чтобы каждый мог самостоятельно делать выбор. Рекламораспространители сами выбирают рекламодателей для своих материалов. А на некорректные офферы можно пожаловаться, они будут заблокированы и удалены с платформы.

Ответить