При автоматизации легко нарушить законодательство о рекламе. Сравнение в рекламе и выделение преимуществ на фоне конкурентов - это большие штрафы. Если мы читаем новость, где 10 производителей питьевой воды, заявляя свою воду как "вода из источника", на самом деле таковую не поставляют, а обеспечивают многократную повторную очистку водопроводной воды, и здесь по релевантности автоматически размещалась бы реклама другого бренда питьевой воды, но действительно из источника, то это было бы сравнением и большими штрафами со стороны ФАС.
Глобальный разум сработал?) Идея толковая, только не злоупотребили бы хайпом некоторые рекламщики. А то "склад горит, едут пожарные расчеты" и тут же реклама "бургеры на огне вкуснее". Как бы вопрос этичности...
Глобальный разум :)
Этика - крайне важный аспект, мы исключили автоматические показы рекламы, чтобы каждый мог самостоятельно делать выбор. Рекламораспространители сами выбирают рекламодателей для своих материалов. А на некорректные офферы можно пожаловаться, они будут заблокированы и удалены с платформы.