Как увеличить продажи
Недавно мне задали вопрос "Что нужно сделать, чтобы лучше продавать?".
То чувство, когда понимаешь, что не сможешь ответить коротко и придется сделать маленький рассказ.
Легких путей не ищем, поэтому давай по порядку. У классных и успешных продаж есть 3 главные составляющие:
• Продукт
• Продажа
• Реклама/охваты
Эти составляющиеся делятся ещё на несколько, но я разберу немного основное. Чтобы не писать огромные лонгриды, тема будет разбита на 3 части. Увидеть когда выйдут новые темы ты сможешь в моём профиле
Первая часть "ПРОДУКТ"
Для начала разберем само понятие “продукт”.
В маркетинге под "продуктом" понимается не просто физический товар, но и весь комплекс того что ты предлагаешь своим клиентам.
Продукт в маркетинге — это не просто то, что продается. Продукт создает ценность и удовлетворяет потребности человека.
Зачастую все думают что продукт может нести только функциональную составляющую и никакую более. Но это не так. Приведу пример с телефоном.
Функциональная составляющая телефона - это звонить, заходить в интернет и делать фоточки. Раньше основной функцией телефона было просто звонить и писать смс.
Помимо функциональных задач у продукта есть ещё 2 составляющие. Это Социальная и Личная задача.
Пример с тем же телефоном.
Покупая сейчас новенький айфон, у многих людей не стоит задача восполнить базовые потребности от телефона. То есть, просто звонить и т.д.
Какая социальная задача может стоять у покупки нового айфона? Например, все знакомые купили себе новый айфон и человек не хочет быть белой вороной в своем обществе. Он не хочет казаться “отстающим” и покупает новый телефон для того чтобы не отставать от общей массы.
Личная или эмоциональная задача - показать всем, что я могу позволить себе купить новый айфон как он только вышел. То есть, показать окружающим своё финансовое благополучие. Казаться быть крутым.
И очень частая ошибка, при создании продукта не учитывать либо считать неважными такие задачи как социальные и личные, а концентрироваться только на функционале.
Люди покупают брендовые вещи не потому что им нужна одежда, а потому что они хотят быть в тренде. И тебе, если ты хочешь заработать ещё больше чем сейчас нужно научиться создавать и понимать какая ценность помимо функциональной нужна тем людям, которым ты продаешь свой продукт. Если ты сможешь создать продукт включающий все 3 вида ценности, ты крайне удивишься, как вырастут твои продажи.
В маркетинге под "продуктом" понимается не просто физический товар, но и весь комплекс того что ты предлагаешь своим клиентам.
Продукт в маркетинге — это не просто то, что продается. Продукт создает ценность и удовлетворяет потребности человека.
Зачастую все думают что продукт может нести только функциональную составляющую и никакую более. Но это не так. Приведу пример с телефоном.
Функциональная составляющая телефона - это звонить, заходить в интернет и делать фоточки. Раньше основной функцией телефона было просто звонить и писать смс.
Помимо функциональных задач у продукта есть ещё 2 составляющие. Это Социальная и Личная задача.
Пример с тем же телефоном.
Покупая сейчас новенький айфон, у многих людей не стоит задача восполнить базовые потребности от телефона. То есть, просто звонить и т.д.
Какая социальная задача может стоять у покупки нового айфона? Например, все знакомые купили себе новый айфон и человек не хочет быть белой вороной в своем обществе. Он не хочет казаться “отстающим” и покупает новый телефон для того чтобы не отставать от общей массы.
Личная или эмоциональная задача - показать всем, что я могу позволить себе купить новый айфон как он только вышел. То есть, показать окружающим своё финансовое благополучие. Казаться быть крутым.
И очень частая ошибка, при создании продукта не учитывать либо считать неважными такие задачи как социальные и личные, а концентрироваться только на функционале.
Люди покупают брендовые вещи не потому что им нужна одежда, а потому что они хотят быть в тренде. И тебе, если ты хочешь заработать ещё больше чем сейчас нужно научиться создавать и понимать какая ценность помимо функциональной нужна тем людям, которым ты продаешь свой продукт. Если ты сможешь создать продукт включающий все 3 вида ценности, ты крайне удивишься, как вырастут твои продажи.