Зачем нужно использовать микроцели при запуске рекламы?
Бывает такое, что не получается за одну неделю получить 10 макроцелей и обучить рекламную кампанию. И можно долго и упорно биться и пытаться обучить стратегию на макроцелях, но каждый раз у вас будет красная плашка “обучение стратегии остановлено”.И чтобы обучить стратегию - мы используем микроконверсии и корреляционный анализ.
Микроконверсии располагаются по воронке выше, а значит их количество больше. Больше целей - легче обучить стратегию. Но мы не можем просто взять микроцель “был на сайте 30 секунд” и указать ее в настройках кампании. Нам нужно сначала понять какая из микроцелей принесет нам максимальное количество макроцелей (само собой эти микроцели у вас уже должны быть настроены в метрике и “отработать” какое-то время”).
Чтобы правильно выбрать микроцель мы делаем корреляционный анализ:
1. Берем показатели пользователей, которые выполнили конкретную микроконверсию.
2. Берем показатели пользователей, которые совершили макроконверсию.
3. Сравниваем каждый массив по микроконверсиям с массивом по макроконверсии (Анализ можно провести в Excel с помощью функции КОРРЕЛ).
Получаем значения и выбираем микроцель. Если показатель корреляции низкий - то зависимость слабая, если показатель высокий - зависимость сильная. И теперь нам остается только взять эту микроцель и отнести ее в рекламную кампанию.