Бизнес на английском: как частному репетитору развиваться на Авито и выйти на доход 250 000 ₽

Привет 👋 Меня зовут Антон, основатель digital-агентства 2DAY.

По статистике Авито, в 2023 году спрос на обучение к осеннему сезону вырос на 53%. В преддверии нового учебного сезона поговорили с клиенткой нашего агентства 2DAY - Надеждой Дрониной. С помощью Авито ей удалось выйти на доход с 60 000 ₽ до 250 000 ₽ в месяц.

Бизнес на английском: как частному репетитору развиваться на Авито и выйти на доход 250 000 ₽

Давайте разберемся, как надо продвигать объявления репетитору, чтобы эффективнее искать клиентов.

Как Надежда вышла на новый уровень дохода

На Авито Надежда пришла как частный репетитор в сентябре 2023 года. Пробовала размещать объявления самостоятельно, но клиентов практически не было.

После этого Надежда обратилась в наше агентство. С нашей стороны был проведен полный аудит аккаунта и разработана новая стратегия публикации и продвижения.

На текущий момент, личный доход Надежды составляет 250.000р, ежемесячно она получает около 150 целевых обращений. На текущий момент мы совместно разрабатываем стратегию ее будущей компании, в которую она уже привлекла 3-х специалистов.

Как оформлять свои объявления

✅ Заголовок. Для объявлений необходимо выбирать высокочастотные заголовки. Они похожи на поисковые запросы потенциальных клиентов. Например: «Репетитор по английскому языку» или «Репетитор по английскому языку, подготовка к ОГЭ». Объявление с таким названием сразу отражает суть услуги и может заинтересовать заказчиков.

✅ Описание. Текст обязательно делить на смысловые блоки и оформлять с помощью эмодзи — как в мессенджерах. В нём должна быть чёткая структура блоков:

1. Краткое описание. Когда пользователи найдут объявление в поиске на Авито, они в первую очередь увидят этот текст. Кратко перечислите в нём преимущества и добавьте эмодзи. Сделайте акцент не на себе, а на ценности — что получит ученик по итогам обучения.

Пример краткого описания в объявлениях
Пример краткого описания в объявлениях

2. Список преимуществ. В этой части подробно прописывайте все преимущества работы. Здесь тоже пишите не о себе, а о «болях» учеников — о том, на что они смогут рассчитывать после обучения.

Устранить пробелы в знаниях, снять языковой барьер, улучшить произношение — в список преимуществ стоит добавить всё, что может быть интересно ученикам
Устранить пробелы в знаниях, снять языковой барьер, улучшить произношение — в список преимуществ стоит добавить всё, что может быть интересно ученикам

3. Рассказ о себе. Достаточно 3–5 строчек с описанием своего опыта, уровня образования и методики преподавания. Расскажите, с какими клиентами Вы работаете, какие у Вам методики и чем можете быть полезны.

Если есть многолетний опыт преподавания и авторская методика — об этом точно нужно рассказать
Если есть многолетний опыт преподавания и авторская методика — об этом точно нужно рассказать

4. Призыв к действию. Он мотивирует клиентов заказать у Вас услугу. Текст должен быть лёгким, понятным и чётким. Например: «Напишите кодовое слово и получите диагностику уровня языка бесплатно».

Призыв к действию — в самом конце описания
Призыв к действию — в самом конце описания

✅ Фотографии. В объявление на Авито можно загрузить видео и до 10 фотографий. Используйте оба формата: снимки и видео-визитку. На фото старайтесь показать себя, атмосферу на уроке, истории успеха, отзывы, диплом и сертификаты. Если на снимке изображены ученики или другие люди, запрашивайте согласие перед публикацией.

На видео расскажите о преимуществах обучения. Видео-визитка помогает донести ценность занятий до учеников.

На фото может быть изображён предмет, который имеет отношение к услуге. Например, учебник, блокнот или ноутбук
На фото может быть изображён предмет, который имеет отношение к услуге. Например, учебник, блокнот или ноутбук

При подготовке фото и видео всегда учитывайте несколько вещей. Первое — чем меньше обработки на фото, тем лучше. Снимать нужно на светлом фоне, без посторонних предметов в кадре. Одежда и макияж — в нейтральных тонах. Клиенту проще понять, какие у Вас услуги, когда ничего не отвлекает от сути.

Как продвигать объявления на Авито

В случае с Надеждой, работает несколько правил:

1. Подключать продвижение по максимуму. Продвижение с прогнозом, «XL-объявление», «Выделение цветом» — лучше подключить всё сразу. Если продвигаете уже не первый день, то можно отключить «Выделение цветом». «XL-объявление» подключаем всегда: с ним предложение выглядит крупнее, его хорошо видно в поиске на Авито.

Бизнес на английском: как частному репетитору развиваться на Авито и выйти на доход 250 000 ₽
Если подключить «XL-объявление», можно добавить до трёх значков
Если подключить «XL-объявление», можно добавить до трёх значков

2. Выбирайте 1-дневное продвижение с прогнозом. Ставьте срок на 1 день независимо от региона размещения. При выборе бюджета придерживайтесь средних значений. По нашему опыту, такая комбинация работает эффективно. Если выбрать более крупный бюджет на 3 суток, неделю и больше, то сильного эффекта не будет. Чтобы добиваться результатов, можно тестировать разные бюджеты и сроки.

3. Размещайте объявления в определённое время. На наш взгляд, оптимальное время для размещения — в понедельник или вторник в первой половине дня. После четверга не публикуем: в конце недели объявления могут получить меньше просмотров.

4. Отслеживайте количество контактов в кабинете Авито Pro. Количество контактов — главный показатель, на который мы ориентируемся. Он говорит о том, что предложения услуг интересны пользователям. Если контактов мало, значит, у нас плохой контент. В таком случае нужно менять заголовок, описание, фото, а потом снова размещать объявление и следить за его показателями.

5. Регулярно обновляйте содержание объявлений. Для нас объявление — это то, над чем постоянно нужно работать. Нельзя долго использовать один и тот же текст или одинаковые изображения. Каждую неделю мы обновляем контент, в том числе и фото. Фотографируйтесь для обложки в другой одежде или на другом фоне. Новый контент позволяет сохранить интерес пользователей, которые уже не раз видели объявление в поиске.

Коротко: как предлагать услуги репетитора на Авито

✅ Использовать высокочастотные заголовки. Например, подойдёт заголовок «Репетитор по английскому языку», в том числе с приставкой «для детей», «для взрослых», «ЕГЭ / ОГЭ».

✅ Подготовить структурированный текст. В тексте не должно быть ничего лишнего. Нужна только полезная для клиентов информация. В описании надо говорить сначала о пользе услуги для клиентов, а уже потом о себе.

✅ Подобрать «живые» фото. Чем меньше обработки у фото, тем лучше. Можно показать себя, своих учеников, атмосферу на уроке, истории успеха, диплом и сертификаты.

✅ Подключать продвижение с прогнозом, «XL-объявление» и «Выделение цветом». Продвижение на Авито стоит подключить по максимуму, пока объявление ещё новое.

✅ Выбирать продвижение на 1 день. Короткий срок может принести больше эффекта, чем длительный период времени.

✅ Регулярно обновлять контент в профиле и объявлениях. Заголовки, текст, фото — всё это надо поддерживать в актуальном состоянии. Изменения в контенте могут влиять на результаты объявлений: например, на количество просмотров или контактов.

Подписывайся, читай старые статьи и жди новые, будет много полезного контента 😉

А если нужна консультация специалистов или лидогенерация для бизнеса, смело обращайся к нам в 2DAY 👇

Мои личные контакты:

Telegram: @antondukan

WhatsApp: +7 (928) 131-32-75

Контакты агентства:

Telegram-канал:

Сайт:

2323
1 комментарий

потрясающая статья продолжай