Как работать с большим количеством сегментов аудитории на сайте?

Недавно ко мне обратился клиент за разработкой многостраничного сайта. Тематика - психология. На сайте нужно было рассказать о 7 продуктах, поэтому проект получился объёмным.

На созвоне возникла интересная ситуация, когда клиент показал сайт конкурента с услугой для подростков. Мы начали его активно обсуждать и смотреть, как описывается аудитория. Всё бы ничего, однако главная проблема - это анализ сайта как референс для главной страницы нашего проекта.

Почему так нельзя? Давайте разберёмся. Конкурент работает с одной аудиторией — подростками. Наш сайт, наоборот, рассчитан на несколько сегментов аудитории. И не в коем случае нельзя брать за основу аудиторию сайта конкурента. Задача главной страницы - рассказать о наличие продуктов, самого психологического центра, его преимуществах, отзывах клиентов и так далее. И только на отдельных страницах мы будем описывать конкретный сегмент аудитории.

Самый наглядный пример - это сайт Skillbox. На нём лаконично рассказывается про направления обучения, формат работы, преимущетсва. Опять же целевая аудитория описывается только на отдельных страницах.Вот такая история вышла. Надеюсь, было полезно)

👉 Чтобы получать больше материала по разработке продающих сайтов для бизнеса без воды, подписывайтесь на мой телеграм-канал

11
Начать дискуссию