Как сэкономить в бизнесе?

Как сэкономить в бизнесе?

Бизнес - это та сфера, в которой больше ценится способность сэкономить, чем получить большую прибыль. Но есть исключение- твой проект.

Основной источник прибыли - люди. Если их обманывать некачественным продуктом, то прославишься как товары made in China. Дешево и сердито.

Для того, чтобы начать экономить на ненужных сферах в бизнесе, необходимо хорошенько вложиться.

Нужно вкладываться в проект. Это значит не только его создать, но и позаботиться о его защите от плагиата и краж. К сожалению, сейчас пираты только и ждут новую жертву, а новички в бизнесе теряют возможность нормально встать на ноги.

От пиратов есть два варианта защиты:

1. Заверить документы у нотариуса и подтвердить обладание продуктом

Для этого придется потратиться, но зато результат стоит того. В любом споре будет весомое доказательство авторства, что облегчит разборку и с конкурентами, и с пиратами.

2. Задепонировать проект в онлайн-сервисе

Депонирование - регистрация авторских прав. По сути, это тоже самое как и нотариус, но быстрее и проще. Плюсом все документы будут в одном месте. Об этом способе знают не так много людей, а даже если и знают, то сторонятся. Название пугающее, согласна, но на деле гораздо легче и результат от использования стоит того.

Потратившись на защиту, ты сэкономишь на юристах в будущем, как минимум потому, что тебе не придется собирать документацию и доказательство того, что твоя компания что-то создала, а не пират. Предлагаю депонировать с iReg

Выбор системы налогообложения играют большую роль в бизнесе

Сможешь сохранить большую часть прибыли, за счет правильной ставки на доходы. Знаешь ведь, что налог может взиматься с разной части дохода?

Просто с дохода, дохода уменьшенного на расходы, в принципе не браться с прибыли, а рассчитываться от срока патента или с количества оборудования и работников. Поэтому стоит задуматься о том, что для тебя выгодно.

Реклама. Еще один способ сэкономить

Прежде чем кричать направо и налево о том, какие вы хорошие и крутые, надо изучить свою целевую аудиторию. Только после этого можно определить куда и как составлять рекламу компании, чтобы она принесла максимум клиентов.

Например, если твоя аудитория - мамы с детьми, то стоит пускать рекламу в группах, форумах, связанными с детским развитием, питанием, но никак не в группах для подростков или с мемами. Так трафик клиентов будет гораздо ниже.

Подведем итоги:

  1. Не экономь на создании своего проекта, клиенты чувствуют, когда их обманывают
  2. Потраться на защиту продукта от конкурентов и плагиата, чтобы в будущем не тратиться на юристов
  3. Выбирай правильную систему налогообложения. Так не будет проблем с ФНС и задолженностями
  4. Сначала правильно определи ЦА, только потом продумывай рекламу
22
4 комментария

Зачем говорить очевидные вещи? Если предприниматель их не понимает - он не является им. Да и про патент на таком уровне рано думать, нечего там регистрировать ещё.

Ответить

Почему очевидные? есть больше аудитория людей, которые только готовятся выйти на бизнес-дорожку. для них начитаться полезной инфы - это способ хотя бы немного предвидеть ожидаемые риски

Ответить
Автор

Я рада, что для вас это очевидные вещи, но с фразой:  "если предприниматель их не понимает - он не является им", не согласна. В начале пути многие компании работают методом проб и ошибок: размещают плохую рекламу, неправильно определяют целевую аудиторию, сталкиваются с плагиатом, но это не значит, что они не смогут иметь успех на рынке. Данную статью можете считать, как напоминалочку для тех, кто только начал создавать свой бизнес.

Ответить