Лучшая реклама

Какая основная задача рекламы?

Продать? Нет.

Показать что ты существуешь? Да, но не только!

Мы уже разобрали продукт (вот здесь) теперь пришла очередь Рекламы.

Сразу хочу сказать, я не буду тебе ничего продавать. Я хочу чтобы у тебя появилось понимание, что и как можно сделать. Понимание, что можно сделать по другому. Я также не буду прикреплять ссылку или делать триггерные заголовки. Моя цель в другом. Показать тебе вещи с другой стороны.

Возвращаемся к нашей теме.

Продавать с рекламы, конечно же хочется всем. Человек нажал одним кликом и купил, только увидев твоё рекламное объявление. Но как часто такое бывает? Да практически никогда. После того как человек кликает на рекламное объявление и переходит, допустим на сайт, реклама заканчивается и начинается продажа. Человеку, который находится на сайте, нужно продавать, а не снова показывать рекламу. К продажам мы дойдем чуть позже.

Я не буду рассказывать как закупать рекламу, какие объявления работают и так далее. Мы погрузимся в другую стезю. Ты узнаешь кое-что более интересное.

Мы разберем зачем тебе вообще реклама.

Вот смотри. Самый банальный ответ который можно дать: "Чтобы о тебе узнало как можно больше людей". Так отвечают все. А что если я скажу тебе, что реклама нужна для того чтобы создать впечатление о тебе и связать твой продукт с какой-то эмоцией.

Один из самых ярких примеров сделала когда-то кока-кола. Она создала новогоднюю рекламную кампанию.

До сих пор у огромного числа людей есть ассоциация, что на новогоднем столе должна быть кока-кола. Потому, что кока-кола создала ощущение ПРАЗДНИКА. Все дети в детстве знали, что если по телевизору начинается реклама с большим красным грузовиком, то скоро новый год.

Уверен ты и без меня знаешь о какой рекламе я говорю и самостоятельно можешь продолжить фразу из этой рекламы “Праздник к нам….”

фоточка из яндекса
фоточка из яндекса

Что сделала кока-кола? Компания внушила ассоциацию большому количеству людей о том, её продукт тесно связан с праздником.

Улавливаешь связь?

Намекну. Рекламой тебе нужно создать у человека желание получить эмоцию или создать ожидание какой-либо эмоции.

Давай просто накидаем варианты. Пофантазируем.

Какую рекламы мы можем дать допустим для фитнес клуба? “Каждую среду дресс код для девушек. Только топики и короткие шорты”. И видео, где в зале занимаются девушки в этих самых топиках. Как ты думаешь мужчины станут чаще ходить по средам? Какую эмоцию они могут испытывать ожидая среды? Возбуждение. Они будут ждать этой самой среды.

А что ты можешь предложить девушкам? "Добавляем бесплатную неделю к твоему абонементу, если в среду ты соответствуешь дресс коду". Да, для девушек тут нет явного желание. Только желание выгоды. Но основная цель этой рекламной кампании привлечь мужчин.

Ещё пример. Давай возьмем что-то что покупают не так часто, и на длительный период. Допустим мы продаем велосипеды. Какую эмоцию можно продать с велосипедом и кому?

Сейчас представь картинку, а я буду описывать ролик. Мужчина заходит домой после рабочего дня, а там шум и гам от детей и жена чем-то возмущается. Явно какая-то бурная обстановка. А чего хочется после тяжелого рабочего дня? Правильно - отдохнуть. Он закрывает дверь снаружи, берет велосипед и медленно, расслаблено начинает ехать по парку. А вокруг никого. Тишина и спокойствие. Вот он сидит на лавочке, рядом стоит велосипед и он спокойно пьет воду. Тишина и спокойствие. Следующим кадром он возвращается домой. Открывает дверь, а там ничего не изменилось. Шум, гам и всё в этом роде. И опять кадр как он расслаблено едет в тишине. А в конце ролика надпись “А жене он говорит, что купил велосипед для спорта”

Картинка из яндекса, как по мне вполне подходит.
Картинка из яндекса, как по мне вполне подходит.

Какая эмоция и у кого тут всплывает? Ощущение отдыха. Мы показываем человеку способ как он может отдохнуть. Увидя такую рекламу несколько раз и в очередной раз вернувшись в обстановку домашнего хаоса, он задумается о том как бы избежать и свалить оттуда. Да, много мужиков об этом думает и не надо отнекиваться.

Я даже больше чем уверен, что многим мужчинам жена говорит “Когда ты займешься спортом” или подобное.

И вот тут он вспомнит о нас. Мы ему подкинули идею как воплотить его желание в жизнь.

Мы продаем ему эмоцию. Эмоцию, что он сможет отдохнуть. Сам. В тишине и спокойствии.

Я не призываю тебя отказаться от других реклам, но призываю просто подумать о том, что реклама это не просто охваты. Это что-то чуть более интересное.

P.S. изначально хотел написать пост совсем о другом, но я доволен тем что получилось. Если тебе зашел такой формат кинь лайк. Так я буду знать что такой контент интересен.

P.S.S. А то, о что я хотел рассказать о рекламе изначально - будет в следующем посте.

1
1 комментарий