Работа велась в течение тестовых двух недель. Задача заключалась в том, чтобы привлечь как можно больше клиентов, поскольку предыдущие попытки нескольких таргетологов не увенчались успехом.Этап 1 — Анализ конкурентовАнализ ЦАизучение конкурентов: их групп, сайтов и форумов.Проанализировал конкурентов(по РФ, региону)Я определил боли, желания, страхи и мотивы.Постоянно отслеживаю изменения на рынке, анализирую конкурентов, тестирую новые методы и инструменты, чтобы обеспечить максимальную результативность рекламных кампаний для студий LPG-массажа.Шаг 2 - Настройка таргетированной рекламыУ меня уже есть отработанные и успешные стратегии для продвижения LPG-массажа. Они доказали свою эффективность, поэтому я не тратил бюджет на многочисленные тестовые кампании.Мой подход основан на опыте и анализе данных. Это позволяет точно определить, какие объявления будут наиболее эффективными для вашего города. Я провожу минимальное, но целенаправленное тестирование, чтобы найти наиболее успешные объявления.Примеры самых эффективных баннеров:Пример успешной переписки с клиентом:Рекламный кабинет:Итоги работы:В августе в новый кабинет вложено 10 649 рублей на рекламу. Поступило 28 заявки, каждая из которых обошлась в 380 рублей.Всего было получено 28 номера,стоимость каждого составила также 380 рублей.Обратная связь с клиентом:По вопросам сотрудничества (консультации, сопровождение и настройка рекламы)vk.meНаписать сообщение @orhan_gadzhibalaevt.meOrhan Gadzhibalaev