В чем разница рекламы носков для котиков и башенных кранов?

Я вот не вижу никаких отличий и в статье объяснил, почему так считаю.

В чем разница рекламы носков для котиков и башенных кранов?

Чтобы не сливать бюджет на пустые гипотезы, подпишитесь на ТГ канал:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика

В рекламе есть определенный набор каналов трафика, офферов, посадочных страниц, объявлений и связок. Они могут различаться по своему смыслу, структуре, наполнению. Может даже некоторых элементов не быть. Но в большинстве случаев все одинаковое, кроме наполнения

Обычно в рабочую связку входят:
- Посадочная страница
- Офферы
- Разные виды объявлений
- Рекламная стратегия (через контент / в рекламе закрывать на следующий этап)

В чем разница рекламы носков для котиков и башенных кранов?

Наша задача, как специалистов по трафику, просто найти из множества комбинаций рабочую схему, её развивать и масштабировать

После того, как поставим на поток первую, переходим в следующей. И так до бесконечности

Но нам даже искать не приходится, т.к. конкуренты уже нашли все раньше. Просто смотришь их схемы и адаптируешь под клиента

Получается, что наша работа состоит из:
- Составления списка рабочих стратегий (посадка, оффер, объявления)
- Теста этих связок
- Оптимизации результата
- Масштабирования
- Поиска новой связки и так по кругу

В чем разница рекламы носков для котиков и башенных кранов?

Простой пример:

У тебя есть набор Lego, который состоит из инструкции и хаотично разбросанных элементов. Ты по инструкции (анализу конкурентов) собираешь модельку (связку). Получается какой-то результат.

Если моделька будет собрана не по инструкции, то результат выйдет не очень

Из этого складываются выводы:

1. Действия по рекламе носков для котиков и башенных кранов абсолютно одинаковые. Отличаются только посадки, офферы и т.д. Схема работы такая же.

2. Нет смысла спрашивать про релевантный опыт у специалиста по трафику. Он мог работать с проектом из вашей сферы, но некоторые элементы в вашей ситуации могут не совпадать. По итогу результат будет не такой же, как у него в кейсе

Лучше спросите, какие есть рабочие стратегии на основе ваших конкурентов, вашей ситуации и какие есть отличия от прошлой работы (если у него есть кейсы в вашей нише). Так разговор будет более продуктивным

Чтобы не сливать бюджет на пустые гипотезы, подпишитесь на ТГ канал:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика

88
44
11
16 комментариев

Это все понятно. А теперь расскажи, где мне купить носки для котиков?

Ответить

По ссылке в описании

Ответить

Хорошее сравнение)

Ответить

Спасибо, старался)

Ответить

Получается есть отличие в наполнении (офферы, объявления)

Ответить

В наполнении да, но в самих действиях нет

Ответить

Интересная мысль. Я о таком не задумывался. Ну а как же реклама промышленного оборудования на миллиарды долларов? Там же запуск рекламы в Авито не сработает

Ответить