Как утроить прибыль? Продуктовая линейка это решение!

Продуктовая линейка - это второй шаг создания воронки продаж. Первую часть смотрите в телеграме

Когда я предлагаю клиентам сделать клуб по подписке, основное их возражение - они на это смотрят и не видят деньги:))

Ну что там, я буду возится с 50-100-200 людьми, суммарно на 100-300к выручки в месяц, а тут еще нужна команда для поддержания. Какой то треш, лучше буду работать как прежде.

Согласен, идея брать большие обязательства за копейки выглядит сомнительно.

А теперь давай немного переформулируем то же самое предложение.

Вот сейчас ты так и так ведешь свой блог вообще бесплатно. Тебя читают сотни и тысячи людей.

А представь, что эти люди платят за чтение твоего блога. Пусть немного, но платят. Насколько сильно повысится вовлеченность?

Как минимум, платный клиент будет в несколько раз чаще заходить, чем бесплатный. Если человек заплатил 1000 р и получил пользу, у него есть основания предполагать, что если он заплатит 50 000 рублей и получит еще больше пользы. А когда вы сразу человеку с улицы предлагаете что-то за 50к- у него невероятное количество сомнений.

Плюс - это сразу повысит продажи всех остальных продуктов. Внутри этого клуба можно также предлагать свои консультации, другие курсы. И это стабильная выручка проекта.

Короче на этом примере можно понять, что когда в проекте существуют разные предложения на разные цены, то это лучше, чем когда одно.

Продуктовая линейка - это когда один продукт продает другой.

Даже самая лучшая автоворонка не справится с задачей стабильно продавать дорогие услуги по 50-100 тыс рублей и более.

Но она может хорошо продавать что-то вводное и недорогое. Диагностическая консультация, миникурс, клуб за пару тысяч рублей.

А уже внутри этого вводного продукта нужно зашить предложение чего-то большего.

Как же разработать эту продуктовую линейку? Продуктовая линейка это несложно, если понимать потребности аудитории.

В чатgpt , выполнив инструкции из вчерашнего поста, можно вбить прямой запрос - придумай продуктовую линейку на цены от 1000 до 100 000 рублей например. И он накидает целый ряд идей.

Конечно, цены он придумывает с потолка и это требует коррекции от человека, он для старта уже вам подойдет.

Если же не надеятся на нейросеть, а думать головой - то по сути, первое предложение - это решение маленькой конкретной проблемы. А дорогое предложение - это комплексное решение.

Например, йога студия может за 500 рублей предлагать разовое занятие. За 5 000 р в месяц групповой абонемент. За 50 000 рублей За 100 000 рублей какой - нибудь ретрит.

Агентство по рекламе может предложить за 1000 рублей аудит рекламной компании, за 30 000 рублей настройку таргета ВК. За 200 000 рублей создание сайта.

И так далее.

Каждое предложение перетекает в другое. И мы в чатботе можем звать людей только на первое предложение, например, собирать заявки на разовое занятие в йога студии. А уже после разового занятия менеджер будет предлагать абонемент.

Таким образом, продуктовая линейка это что-то несложное, что нужно просто взять и придумать, можно за 1 день.

Как вам публикации? Ставьте 🔥🔥

Начать дискуссию