Короче, если прогадать с SEO-подрядчиком, можно потерять как минимум 600 000 рублей. Разберемся, кто из трех героев — фрилансер, штатный сотрудник или агентство — поможет не только сохранить ваши денежки, но и окупить их, как мы это провернули с «Гемотестом».
Я за команду Вить и Коль
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
100500 раз пережеванная жвачка на тему "Хто лучче?"
Ответ очевиден: Канеш, мы!
Фрилансер хвалит фрилансеров, агентство — агентства. И только инхаусов не слышно, что логично: им себя продвигать не нужно, они уже при деле, да и работодатель вряд ли обрадуется публичным заявлениям сотрудника.
скорее обсират тех кто не они
Комментарий недоступен