КАК ДЕЛАТЬ ПО 700.000₽+ ВЫРУЧКИ В МЕСЯЦ НА ОДНОЙ ПРОЦЕДУРЕ САЛОНУ КРАСОТЫ ЧЕРЕЗ РЕКЛАМУ В ВК (старый кабинет)
Всем привет! Меня зовут Александр Антошкин, я таргетолог/маркетолог интернет рекламы, пишу сайты для своих клиентов. Имею свое небольшой агенство, в котором предоставляю своим клиентам те услуги, которые не успеваю делать сам.
Если вы таргетолог и сейчас ведете салон красоты - очень рекомендую воспользоваться тем, о чем написано в этом посте. Если вы основатель похожего бизнеса, или HR ищете таргетолога, я открыт к предложениям. https://t.me/imnadsa
Желаю приятного прочтения!
Сначала пару слов о клиенте. Находится в Москве. У клиента представлено 2 филлиала: один на м. Сухаревская/Чистые пруды, другая на мцд Окружная
Начало работ, что было сделано для начала
Изначально мы решили, что рекламу будет вести в старом рекламном кабинете, из-за важной ее функции на тот и сейчашний момент - Возможность загружать до 10 фотографий сразу. Клиент покупает глазами, ему нравится процедура - он записывается и делает ее себе
Главным нашим оффером было окрашивание в технике AirTouch по скидке за 6тр (С доплатой за длину). Средняя стоимость процедуры выходила примерно 7-8тр
Решили, что все продажи будем проводить в сообщениях сообщества ВК. Естественно попробовали все, но самый лучший результат мы получили именно в сообщениях
Стилистика объявления была такая
То есть либо это до/после, либо 5+ фотографий красивых окрашиваний + призывающий текст по всем копирайтерским стилистикам
Аудитории
Для салонов красоты + что использовали мы
Пол: Ж 20-55
Интересы: Уход за собой, салоны красоты, ключевые слова (Окрашивание, AirTouch и тд) 5-12-30 дней, геопозитарная реклама ( 2км радиус), спаршенная аудитория
Гео: Москва до МКАДа
Результаты
Сообщения в группу
Итого, средняя стоимость заявки у нас была 250-300р, в среднем писало 7-10 человек в день, на процедуру записывалось 3-5. Средняя стоимость процедур 8тр
Как выглядели таблица с записями
Если могу быть полезен:
Пишите, если нужна помощь в каком-то из этих аспектов
Проект: специалист по женским стрижкам из Москвы. На данный момент проработали чуть больше 1 года и продолжаем сотрудничество. За это время нашли много рабочих связок, повысили узнаваемость в городе и сформировали новую базу постоянных клиентов.
• На что обратить внимание в маркетинге, продажах и финансах?
• Как могут повлиять внешние и внутренние факторы?
• Что делать с мотивацией команды?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво проанализировать частые причины снижения продаж
Ко мне обратился салон наращивания волос в Екатеринбурге. Таргет ВК до этого не запускали, группа нулевая, то есть никакого оформления нет и подписчиков было человек 80.
1) Нужен город от 200 тыс. жителей хотя бы (чтобы всегда была аудитория)
Клиенты приходят в салон, но выбирают недорогие услуги, а прибыльная косметология остается в стороне. Как это исправить? Делимся кейсом.
Привет, я Аня Авинская, лид маркетинга в Garage Eight. В прошлом году я выступила на конференции по маркетинговой аналитике Матемаркетинг 2024. На примере Малайзии рассказала, как посчитать объем рынка, когда данные в сети найти сложно. Поняла, что тема очень живая, поэтому делюсь лайфхаками, методами и результатами.
Первый запуск по проекту обычно самый волнительный. Особенно при чеке выше среднего. Разберем подробнее …