Что касается услуг, там тоже негатив не смертелен. У мобильных операторов, провайдеров, банков, рекламных агентств, такси, авиаперевозчиков и под. всегда существует отток клиентов. Люди мигрируют из Альфы в ТКС, из ТКС в Точку, из Сбера в ВТБ, от Билайна в Мегафон, от Мегафона в Теле-2 — и так до бесконечности. Многие мигрируют с неприятной вонью в соцсетях. Но и сопоставимый приток обеспечивает всё тот же отдел маркетинга, продаж. А мальчики и девочки для битья из SMM-отделов сглаживают фон.
Торшина: пишет статью, как убрать негатив из поисковой выдачи
Тоже Торшина: по запросу "Торшина" 3 из 6 первых материалов – негатив
directed by robert b weide
так в статье же написано: нужно 30 новых материалов, вот свежий материал на трастовой площадке и подъехал
От внимательного глаза комментатора VC ничто не скроется )
Но вообще - я же буквально начала этот пост с этого.
И начала, и закончила: закольцевала мысль, что выдача сворачивает кровь, но не убивает абсолютное большинство бизнесов, не связанных со здоровьем и деньгами.
Это раз.
А два - сбалансируйте выдачу, чтобы кто ищет - тот нашел.
А три - жопу навикой подотри ))
ну вот мы сейчас поведенческих покрутим и статейка в топ - хопп)
Вижу статью от Торшиной - ставлю лайк, потом мою руки и мышку с курсором.
Это позитивный или негативный коммент?)
Как же было лампово лет 10 назад – баш еще смешной, вся тусовка в жж, Тёма, Другой, Бирман, Торшина и даже Лена Миро, Варламов еще путешественник, Студия и Яндекс еще классные места, Медведев президент, iPhone 4 рвёт рынок, Стив Джобс жив.