Когда вы занимаетесь уже известным брендом, за вами всегда наблюдают конкуренты. В мире ASO заметно, кто за кем следит и кто продвигается по запросам конкурентов. Статистически пользователи устанавливают несколько приложений по запросам из поиска, поэтому если ваш бренд ищут в сторах, конкуренту будет выгодно стоять на второй позиции после вас. Задача ASO специалистов – отслеживать тех, кто занимает вторую и третью позиции по вашему бренду, и, если у вас есть дополнительные приложения – поднимать их в ТОП-3 выдачу по вашему бренду.
Кстати интересная тактика, благодарю
Рада, что статья оказалась полезной!
Отличная статья! Надеюсь, что она замотивирует еще больше различные компании на улучшение своего приложения и контента в нём. Ведь это так удобно зайти в приложение, найти все сразу интересующее тебя, а не скачивать пустышку и потом удалять.
Согласна с вами
То, как выглядит приложение в сторе, влияет на его ожидаемую полезность для пользователя. Без оптимизации даже классное приложение может не получить установок - и наоборот, как в вашем примере