Почему в 2024 году нет необходимости в закупке рекламы. Как собрать первичную целевую аудиторию?
В нашем блоге мы ежедневно пытаемся помочь блогерам, контентмейкерам и обычным людям немного глубже понять процессы и принципы работы контента, нюансы использования отдельных инструментов, чтобы начать монетизировать свои труды и расти в качестве единиц контента.
Ранее мы уже писали про то как, где и зачем зарабатывать в ТикТок, а также где монтировать свои творения, нужно ли использовать Искусственный Интеллект при создании контента и на какие социальные и психологические триггеры стоит обратить внимание в 2024 году (Да и вообще мы крутые, зайди и посмотри уже).
Инструменты, без которых твои охваты так и не появятся
В мире блогеров и инфлюенсеров 2024 года есть отличные новости: больше нет необходимости тратить кучу денег на рекламу, чтобы привлечь аудиторию. С помощью грамотного использования бесплатных инструментов можно значительно увеличить свои охваты, улучшить конверсию и, как результат, начать зарабатывать на своем контенте. Давайте разберемся, как это сделать!
Преимущества SEO: Продвигайся без затрат
Работая над SEO, вы оптимизируете заголовки, описания и текст, чтобы они соответствовали поисковым запросам вашей аудитории. Это значит, что люди, которые ищут информацию по вашей теме, с большей вероятностью наткнутся на ваш контент. Например, если вы блогер, рассказывающий о фитнесе, оптимизация статьи под запросы вроде "лучшие упражнения для пресса" или "как быстро похудеть" может обеспечить вам стабильный поток новых читателей.
К тому же, органический трафик, который приходит благодаря SEO, как правило, более заинтересован в вашем контенте. Это не просто случайные посетители, а люди, которые искали именно то, что вы предлагаете. А это значит, что у вас больше шансов конвертировать их в подписчиков и клиентов.
Контент-маркетинг: Создавай качественный контент
Контент — король, и это утверждение не потеряло своей актуальности в 2024 году. Чтобы привлечь бесплатный трафик, нужно создавать контент, который действительно интересен и полезен вашей аудитории. Это могут быть статьи, видео, подкасты, инфографика — любой формат, который вам подходит.
Главная задача контент-маркетинга — дать людям то, что они хотят увидеть. Если ваш контент будет решать проблемы вашей аудитории, отвечать на их вопросы или развлекать, они будут возвращаться за новыми материалами снова и снова. Более того, качественный контент часто распространяется сам по себе — пользователи делятся им с друзьями и подписчиками, увеличивая ваши охваты.
Но важно помнить: создание качественного контента требует времени и усилий. Однако результаты стоят того — со временем вы создадите лояльную аудиторию, которая будет ценить ваш труд и поддерживать вас.
Социальные сети: TikTok, YouTube и Telegram — ваши лучшие друзья
Социальные сети остаются главными игроками в мире бесплатного трафика. Платформы, такие как TikTok, YouTube и Telegram, позволяют вам привлечь тысячи, а иногда и миллионы зрителей без вложений.
TikTok с его короткими, но яркими видео идеально подходит для того, чтобы быстро набрать популярность. Алгоритмы TikTok поощряют вирусные видео, что может привести к резкому росту аудитории всего за одну ночь.
В ТикТоке мы ведем порядка 10 аккаунтов для монетизации (зайди на наш канал и посмотри результаты за последние пару месяцев) и 3 аккаунта для продвижения личного бренда
YouTube — это платформа с долгосрочным потенциалом. Видео на YouTube могут набирать просмотры и приносить новых подписчиков спустя месяцы и даже годы после публикации. К тому же, YouTube отлично интегрируется с SEO, так что ваши ролики могут появляться в поисковых результатах Google.
С Ютубом все становится сильно проще, когда у тебя уже есть контент, но совсем не хватает времени на генерацию уникального контента - просто залей все из ТикТока)
Telegram — идеальный инструмент для создания тесного сообщества. В отличие от многих других платформ, Telegram позволяет вам строить более личные и доверительные отношения с аудиторией через каналы и чаты. Здесь можно делиться эксклюзивным контентом, проводить опросы, а также продвигать свои продукты и услуги напрямую.
Тут все и проще и сложнее, чем на прошлых площадках. Здесь все зависит от ниши и направленности твоего контента. Крипто эксперт, крутой лайв контент, психолог, мотиватор? Каналов с таким направлением в наше время очень много, найди свою экспертизу или уникальность в контенте и начинай общаться с другими каналами, может ты придумаешь тот самый бартер, который закроет все потребности во вложениях
Коллаборации: Сила объединения
Не забывайте о возможностях коллабораций с другими блогерами и инфлюенсерами. Совместные проекты — это отличный способ привлечь новую аудиторию . Когда вы сотрудничаете с другим контент-мейкером, вы получаете доступ к его подписчикам, а он — к вашим. Это взаимовыгодная ситуация, которая помогает увеличить охваты без дополнительных затрат и имеют гораздо большую конверсию и вовлечение.
Коллаборации могут быть разными: от совместных видео и прямых эфиров до создания общего продукта или проведения конкурсов. Главное — чтобы ваши аудитории пересекались по интересам, тогда шансы на успех будут максимальными.
Бесплатные источники трафика и их конверсия
Использование бесплатных источников трафика — это не только способ сэкономить деньги, но и возможность достичь высокой конверсии. Ведь люди, которые приходят к вам через органический поиск, социальные сети или рекомендации, уже заинтересованы в вашем контенте. Они с большей вероятностью подпишутся на вас, купят продукт или услугу, которую вы предлагаете.
Бесплатные источники трафика позволяют вам монетизировать свой контент без лишних затрат. Например, на YouTube вы можете зарабатывать на рекламе в видео, в Telegram — на подписке на ваш канал или продажах внутри сообщества.
Заключение: Бесплатный трафик — это реально
В 2024 году каждый блогер и инфлюенсер может привлечь значительные охваты, не тратя деньги на рекламу. Используя SEO, создавая качественный контент, активно развивая свои социальные сети и сотрудничая с другими, вы можете значительно увеличить свою аудиторию и конверсию. Главное — быть настойчивым, креативным и не бояться экспериментировать.
На самом деле рецепт охватов нереально прост - чем больше площадок ты задействуешь и генерируешь стабильно много качественного контента, тем выше шансы на твой успех. Это вроде бы все понимают, но занимаются только единицы. Не отступай от плотного ворка и ты обязательно соберешь сообщество вокруг своего контента, а пока если ты хочешь узнать больше секретов и получить дополнительные советы, загляни на канал «Слезы Тиктокера»
Заработок и монетизация — это не обязательно результат больших финансовых вложений. Важно понимать, что в современном мире успех зависит от умения использовать бесплатные инструменты на полную мощность
Планирование коммуникационных стратегий — не просто обязательный этап, а ключ к влиянию. Без продуманной системы даже самый крутой контент может не сработать. Но есть нюанс: экономить на продвижении можно и нужно, главное — делать это с умом.
В этом году хоть и с опозданием, но хочу рассказать, каких результатов мои принципы развития блога и социальных сетей помогли мне достичь за прошедший год.
Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Представьте: вы просыпаетесь утром, берете в руки телефон, открываете соцсети и видите, как ваш аккаунт растёт, вовлечённость зашкаливает, а подписчики сами приносят вам продажи. Звучит, как мечта? На самом деле, это реальность, которую…
Как увеличить трафик, использовать преимущества алгоритмов различных каналов связи, как создавать такое количество цифрового контента без команды, куда вести холодную аудиторию и как ее превратить в клиентов читай в данной статье.